Алена Про. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Тема занятия:«Наблюдение за снегом». Возрастная группа: подготовительная Цель занятия:расширение представлений о многообразии неживой природы. Задачи занятия:... |
План-конспект НОД по познавательному развитию в средней группе Тема: «Почему растаяла Снегурочка» Цель: расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Задачи: -обучающая: учить детей, наблюдая, проводить логические цепочки и проводить опыты;... |
Слайд 1 Исследовательский проект «Лед — проблема или помощь» Слайд 2 Что такое явления природы? Какие они бывают? Все что нас окружает и не создано человеческими руками, является природой. Все изменения, происходящие в природе, называются явлениями природы или... |
Снег и лед .
Цель: Узнать способы получения искусственного снега и самим получить его. Задачи: 1. Узнать, что такое искусственный снег; 2. Определить, чем... |
Тип проекта: познавательно-исследовательский Сроки: краткосрочный Проблема: все дети пробовали снег. Взрослые в один голос говорят, что снег есть нельзя. Выясним,... |
Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: Обучающие: - закреплять названия основных цветов в процессе экспериментирования. Развивающие: - развивать наблюдательность - развивать пассивный словарь: мокрый, холодный, цветной, красный,... |
Цель: повысить познавательный интерес детей при формировании элементарных представлений о явлениях неживой природы в экспериментальной деятельности. Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях. Познакомить детей с физическими свойствами снега.... |
Опытно-исследовательская деятельность детей 1мл. группы через элементарное экспериментирование со снегом и льдом. Познавательно-игровое занятие «Увлекательный мир снега и льда». Цель: Развитие представлений о явлениях неживой природы. Познакомить детей со... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в ранней группе. «Почему тает снег? » Цель: Формировать навык наблюдательности Задачи: Учить употреблять качественные прилагательные ( горячий, холодный, белый) в сочетании с существительными ( вода, огонь, снег.... |
Экспериментирование. «Ледяные самоцветы: красим лед изнутри» Материал : Формочки для льда ( подойдут также любые чашки и миски, поднос с бортиками, соль, жидкие... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет средней группы 4–5 лет «День рождения Чебурашки»
11 января 2025 в 12:00
Конспект занятия в средней группе «Приключения с Феей...
11 января 2025 в 11:59
Тематическое планирование по Комаровой Т. С. на январь 2025...
11 января 2025 в 11:56
Фотоотчет средняя группа 4–5 лет, «День рождения феи цветов»
11 января 2025 в 11:54
Всемирный день «спасибо»!
11 января 2025 в 11:53