андрей голубев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Развитие творческих способностей старших школьников с ОВЗ с помощью Интеллектуальных игр Никитина. Коррекционная работа со старшими школьниками, имеющими ограниченные... |
№ 1 - Человек, который передвигается по улице пешком, называется? А) пешеход Б) водитель В) велосипедист № 2 - В каком месте разрешено переходить проезжую часть? А) На перекрестке Б) в любом месте В) по пешеходному переходу №3 – На какое животное похож пешеходный... |
Мастер класс по формированию финансовой грамотности дошкольников. Игра Брейн Ринг «Юные финансисты». Подготовила педагог высшей квалификационной категории Павлова И. М. Добрый день уважаемые педагоги темой моего самообразования является «Формирование основ... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Ход игры: Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, потому что здесь и сейчас состоится необычная встреча с миром природы. Сегодня вместе мы подумаем о том, как необходимо охранять нашу Землю – наш большой дом, в котором мы... |
В средней группе "Капитошка" мы проводили день добрых дел. Была проведена предварительная подготовка. Нарисовано большое дерево и распечатаны листочки с добрыми... |
1. Из каких частей состоит дорога? 2. Где нужно ходить пешеходам? 3. Как перейти проезжую часть? 4. Какие переходные переходы ты знаешь? 5. Что ты знаешь об "островке безопасности"? 6. Что обозначают сигналы светофора? 7. Сколько сигналов у светофора? 8. Что... |
Викторина в младшей группе на тему: «Наши пернатые друзья» План-конспект викторины: Содержательные компоненты образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»: дошкольник входит в мир социальных отношений. «Познавательное развитие»: развитие сенсорной... |
Конспект НОД с детьми 6-7 лет «интеллектуальная игра « Что? Где? Когда? » ЦЕЛЬ:ОБОБЩИТЬ , СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ПО НЕСКОЛЬКИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО –ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ,... |
Визьмын, кужмын, эшъесын! Клуб весёлых и находчивых Цель: Играем - язык изучаем. Задачи ( пуктэм ужпумъёс) : - получить от взрослых знания о домашних животных, диких животных, культурных растениях, улучшить понимание разговорной удмуртской речи. - вспомнить... |
Литературная викторина для дошкольников «В гостях у сказки» Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказках. Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к сказкам. 2. Закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок. 3. Развивать у детей слуховое... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие на тему «Грибы, ягоды» в младшей группе
11 октября 2024 в 20:05
Фото и видео отчёт осенних прогулок в ДОУ
11 октября 2024 в 20:04
Всероссийский фестиваль энергосбережения и экологии...
11 октября 2024 в 20:03
Мастер-класс для педагогов ДОУ «нетрадиционная техника...
11 октября 2024 в 20:03
Конструирование декораций для настольного театра по русской...
11 октября 2024 в 19:50