Приложение МААМ

вероника. Блог

Автор блога: вероника
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Применение ИКТ технологий в развитии алгоритмического мышления дошкольников
Хочу поделиться с вами опытом работы «Использование мини-робота Вее-Воt в процессе формированию алгоритмического мышления детей старшего дошкольного возраста» Отличительные особенности современного общества - это глобализация и формирование информационного...

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста
«Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста» ВООБРАЖЕНИЕ — ЭТО ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ЗАКЛЮЧАЮЩИЙ СЯ В СОЗДАНИИ НОВЫХ ОБРАЗОВ ( ПРЕДСТАВЛЕНИ) ПУТЕМ ПЕРЕРАБОТКИ МАТЕРИАЛА ВОСПРИЯТИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИ, ПОЛУЧЕННЫХ В ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ ОПЫТЕ ( М. В....

Интерактивные приемы как поддержка детской инициативы и развития познавательных способностей у дошкольников
Интерактивные приемы как поддержка детской инициативы и развития познавательных способностей у дошкольников Современный мир стремительно меняется, и концепция образования детей дошкольного возраста также подвергается изменениям. В настоящее время дошкольные...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Степ–аэробика как средство обогащения двигательного опыта и развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста
Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является разностороннее развитие ребенка. Одна из задач дошкольного образования на современном этапе – создание максимально благоприятных условий для укрепления здоровья, гармоничного...

Особенности развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста
МДОУ «Детский сад №114 о. в. » г. Магнитогорска «Особенности развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста» Владение связной монологической речью является высшим достижением речевого развития детей. Оно вбирает в себя освоение звуковой стороны...

Развитие воображения у детей дошкольного возраста
Воображение ребенка дошкольного возраста отличается от воображения взрослого человека, за его видимым богатством стоят бедность, схематичность и стереотипность образов, потому что образы воображения основаны на повторном объединении материала памяти. Только дети...

Дидактические игры как метод развития высших психических функций у детей
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ. Игра - это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной отработке...

Дидактическое пособие для развития речевого дыхания «Полёт ракеты»
Дидактическое пособие для развития речевого дыхания «Полёт ракеты» В коррекционной работе по звукопроизношению большую роль играет речевое дыхание, а именно...

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста
Аннотация. В статье рассмотрено развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр. Раскрывается педагогическое значение использования пальчиковых игр в работе с дошкольниками, приводится их классификация в схематичном виде....

Развитие познавательных интересов младших дошкольников в процессе экспериментирования с объектами неживой природы в условиях
Доклад 2 слайд Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Актуальность детского экспериментирования обусловлена тем, что для развития личности дошкольника...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД