Получи документы

Наталья Власова. Блог

Автор блога: Наталья Власова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Нравственно-патриотическое воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе-интернате
Нравственность- это та основа, без которой невозможно формирование полноценной личности граждан. Патриотизм- это естественная привязанность к родным местам, языку, национальным традициям. Чувство патриотизма возникает под воздействием окружающей природы, народного...

Конспект занятия по окружающему миру для детей с ЗПР 5–7 лет «Морские обитатели»
Тема: «Морские обитатели» Цель: Расширять и уточнять знания детей о морских обитателях, их повадках, среде обитания. Задачи Образовательные: Расширять и уточнять знания детей о внешнем виде морских обитателей, их повадках, пище; упражнять в узнавании и...

Психолого-педагогические условия формирования сюжета в сюжетно-ролевой игре у дошкольников с ОВЗ
Аннотация: в статье представлены условия реализация психолого-педагогического воздействия формирование сюжета в сюжетно-ролевой игре дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Предполагается, что формирование сюжета в сюжетно-ролевой игре дошкольников с ОВЗ...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Психолого-педагогическая поддержка детей с ОВЗ
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОСОБОМ ВНИМАНИИ Аннотация В данной статье изложены основные условия психолого – педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями ребенка. Ключевые слова Инклюзивное образование, дети с ОВЗ, ПМПК,...

Нейроритмика как средство коррекции тяжелых нарушений речи
Выступление на РМО учителей-логопедов Нейроритмика как средство коррекции тяжелых нарушений речи. 3Слайд. На сегодняшний день все больше появляется детей с задержкой речевого и психического развития, с речевыми нарушениями, гиперактивных и невнимательных. Все чаще...

Театрализованные игры как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Театрализованные игры как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Введение Актуальность исследования. Одной из основных задач речевого развития дошкольников с ЗПР является овладение диалогической речью, так как именно в ее...

Формирование лексики детей с ЗПР с помощью театрализованных игр
Формирование лексики детей с ЗПР с помощью театрализованных игр Задачи: • совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей; • повышать методический уровень; • способствовать творческому поиску. Форма проведения: практические игры, обсуждения. 1. Введение 2....

Фронтальный урок технологии в ресурсном классе для детей с РАС «Весеннее солнышко»
Цель: Обучить технологии изготовления аппликации «Весеннее солнышко» Задачи: - Образовательные 1. Продолжить учить детей резать ножницами бумагу по прямой линии; 2. Учить располагать круг и четырехугольники ( большие и маленькие лучики) чередуя по величине; 3....

Развитие вокальных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья
Слайд 1. Развитие вокальных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья Уникальность технологии: совмещение традиционных обучающих приемов, свойственных развитию вокального исполнения с индивидуальной коррекционной работой. Целевая аудитория:...

Музыкальные занятия как средство реабилитации ребенка с РАС
Музыкальные занятия как средство реабилитации ребенка с РАС Аутизм – расстройство психики, имеющее биологическую природу, характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и нарушениями в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД