![]() | Наталья Власова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Тема: «Морские обитатели» Цель: Расширять и уточнять знания детей о морских обитателях, их повадках, среде обитания. Задачи Образовательные: Расширять и уточнять знания детей о внешнем виде морских обитателей, их повадках, пище; упражнять в узнавании и... |
Слайд 1. Развитие вокальных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья Уникальность технологии: совмещение традиционных обучающих приемов, свойственных развитию вокального исполнения с индивидуальной коррекционной работой. Целевая аудитория:... |
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОСОБОМ ВНИМАНИИ Аннотация В данной статье изложены основные условия психолого – педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями ребенка. Ключевые слова Инклюзивное образование, дети с ОВЗ, ПМПК,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 155 комбинированного вида» города Магнитогорска Паспорт проекта группы «Солнышко» для детей с нарушением интеллекта Проблема • недостаток знаний у детей с НИ и родителей о патриотическом воспитании,... |
Театрализованные игры как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Введение Актуальность исследования. Одной из основных задач речевого развития дошкольников с ЗПР является овладение диалогической речью, так как именно в ее... |
Научными исследованиями в области дефектологии доказано исключительно важное значение раннего распознавания дефекта и его ранней коррекции. В значительном ряде случаев специальное дошкольное обучение и воспитание корригируют нарушения в развитии и тем самым... |
Цель: Обучить технологии изготовления аппликации «Весеннее солнышко» Задачи: - Образовательные 1. Продолжить учить детей резать ножницами бумагу по прямой линии; 2. Учить располагать круг и четырехугольники ( большие и маленькие лучики) чередуя по величине; 3.... |
Музыкальные занятия как средство реабилитации ребенка с РАС Аутизм – расстройство психики, имеющее биологическую природу, характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и нарушениями в... |
Анатомо-физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста В этот период 6–7 лет происходит активное анатомо-физиологическое созревание организма. К 7 годам завершается морфологическое созревание лобного отдела больших полушарий головного мозга, что... |
Психолого-педагогический подход к анализу речевых нарушений является приоритетным направлением отечественной логопедии. В рамках этого направления анализируется развитие языка у детей с речевыми нарушениями. Известно, что в норме ребенок к пяти годам уже может... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
«Кувшинка-игольница». Конспект занятия по объемной...
14 марта 2025 в 23:49