Анна Лизина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Мастер класс «Развитие речи через сенсорные игры с детьми раннего возраста» Воспитатель: В. А. Нестеренко Актуальность: Работая с детьми на протяжении длительного времени, я пришла к выводу о том, что речевое развитие детей с каждым годом снижается. Прогнозы... |
В рамках дуального обучения, с целью приобретения студентами первоначального практического опыта по основным видам деятельности, необходимых практических навыков и... |
Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: дифференциация звуков -ч, -щ. Задачи: Образовательные: упражнять детей в правильном... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; развивать связную речь. Задачи: Образовательные: - расширять представления детей об окружающем мире и формировать умения отражать их посредством мыслительной карты; - способствовать эффективному... |
Цель: учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя. Воспроизводить содержание сказки по вопросам ( Чуковский К. «Цыпленок». Составлять рассказ по картине. Закреплять произношение звуков К, К. Учить отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками.... |
Аннотация. В статье рассматривается методика коррекционной работы по формированию речевого дыхания у детей с дизартрией. Формирование речевого дыхания и коррекция дизартрии – это неотъемлемые составляющие успешного развития детей с речевой патологией. Работа по... |
Мастер-класс «Сторителлинг, как способ развития связной речи детей дошкольного возраста» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по развитию связной речи у детей дошкольного возраста, посредством использования техники «сторителлинг». Задачи: •... |
Виды связной речи Ситуативные- связана с конкретной наглядной ситуацией и не отражает полностью содержание мысли в речевых формах. Она понятна только при учёте той ситуации, о которой рассказывается. Контекстная- содержание понятно из самого текста. Сложной... |
Тема: « Дидактическая игра как средство развития речи детей 6 лет». Цель: Развития речи детей 6 лет с помощью дидактических игр. Задачи: - Изучить методическую литературу по вопросу развития звуковой культуры речи, лексико-грамматической и связной речи с... |
Использование театрализованных игр для развития речи детей старшего дошкольного возраста. Театрализованные игры используются для решения всех задач речевого развития детей и выступают как средство всестороннего воспитания личности ребёнка. Они закрепляют и... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорные посиделки «У самовара» (подготовительная группа)
2 февраля 2025 в 16:02
Сценарий утренника в средней группе «Новогодний переполох»
2 февраля 2025 в 15:58
Фотоотчет о занятии в подготовительной группе «27 января —...
2 февраля 2025 в 15:56
Сценарий интегрированного мероприятия в подготовительной к...
2 февраля 2025 в 15:56
«Как сберечь свое здоровье?» Конспект интегрированного...
2 февраля 2025 в 15:52