Лучший педагог года

Диана Ахмедова. Блог

Автор блога: Диана Ахмедова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Рабочая программа учителя-логопеда для детей старшей группы компенсирующей направленности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16 муниципального образования Усть-Лабинский район Утверждаю: Заведующий МБДОУ №16 ________ И. Б. Барабанова Приказ №:_____________ от ____________ Рабочая...

Интерактивные игровые пособия «Звуковые дорожки» — помощники учителя-логопеда в работе с детьми старшего дошкольного возраста
На пути, который проходят воспитанники с нарушениями речи от своей группы к кабинету учителя-логопеда, находятся настенные «звуковые дорожки». Основная их функция...

Клуб «Красивой речи» как форма взаимодействия учителя-логопеда с семьями воспитанников
В силу своей профессии, я стремлюсь помочь детям научиться правильно произносить звуки родной речи, красиво и грамотно излагать свои мысли. Формирование правильной речи – одна из основных задач дошкольного образования, так как этоважнейшее условие всестороннего...

Работа логопеда. Логопедия

Ежедневные планы в подготовительной логопедической группе «Профессии»
Ежедневные планы в подготовительной логопедической группе на тему "Профессии" Понедельник «13» февраля Тема: «Профессии» Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы Утро Ф. Р. Двигательная Утренняя гимнастика Воспитывать у детей привычку...

Развитие речевых навыков с помощью логоритмики (советы для родителей)
Затрагивая сегодня любой вопрос, касающийся проблем детства, мы все, без исключения, желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. А если у ребенка имеются нарушения речи? Предлагаем несколько упражнений по...

Логопедические трансформационные игры
Трансформационные игры очень увлекательны и полезны. Они позволяют развивать смекалку, внимание и интеллект. Но как же можно их приспособить в работе учителя-логопеда и другого специалиста для решения коррекционно-развивающих задач. В силу того, что детям зачастую...

Взаимосвязь родителей и логопеда в преодолении речевых нарушений у детей
Взаимосвязь родителей и логопеда в преодолении речевых нарушений у детей. Логопедическая задача - сформировать у детей грамматически правильную, лексически богатую, фонетически четкую речь, которая должна подготовить ребёнка к обучению в школе. Невнятная речь...

Специфика логопедического обследования ребенка первого года жизни в условиях специализированного дома ребенка
Нарушение предпосылок формирования речи у детей 1-го года жизни- это, как правило следствие поражения ЦНС различного генеза, а так же сочетания неблагоприятных факторов: биологических и социальных. Вредные факторы, воздействующие на мозг в период его интенсивного...

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя-дефектолога при разработке индивидуальной программы развития детей с ОВЗ
Сегодня хочется обобщить наш опыт работы в организации коррекционной помощи детям с ОВЗ во взаимодействии специалистов службы психолого – педагогического сопровождения, в состав которой входят: педагог-психолог, три учителя-логопеда, учитель-дефектолог. С сентября...

Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда
Многие родители задаются вопросом, что же такое координация движения и может ли из-за нее быть плохо развита речь? Давайте рассмотрим се по по- рядку. Координация движений – разновидность физического качества. Это согла- сование во времени и пространстве работы...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД