Получи документы

Наталья Попкова. Блог

Автор блога: Наталья Попкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста посредством игры Бочче
Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с ОВЗ. ОВЗ ( ограниченные возможности здоровья) – это недостатки физического и ( или) психического развития. К детям с ограниченными возможностями здоровья относят: детей с нарушением...

Консультация «Как понять «неправильное» поведение ребенка с РАС?»
Особенности сенсорной сферы детей с РАС становятся источником проблем в обучении и приводят к различным видам дезадаптивного поведения. Многие трудности, вызванные сенсорными особенностями детей с расстройством аутистического спектра, можно преодолеть, создавая...

Развитие мелкой моторики у детей с ЗПР через использования графических упражнений по развитию межполушарного взаимодействия
«Движение может заменить лекарство, но ни одно лекарство не заменит движения». Ж. Тассо. Актуальность проблемы. Потребность в двигательной активности, которую проявляет ребенок дошкольного возраста обусловлена физиологически, вызывая положительные изменения и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Игры и игровые пособия в STEAM-технологии по экологическому воспитанию дошкольников с ОВЗ
Применение STEAM в экологическом воспитании - это подход к обучению STEAM дисциплинам, при котором перед дошкольниками ставятся задачи по поиску решения реальных экологических проблем. Такой подход выступает эффективным средством мотивации воспитанников ДОУ, ведь...

Проект с детьми ОВЗ 4–7 лет «Я все смогу»
Проект с детьми ОВЗ с использованием арт-терапии прозрачного мольберта «Я все смогу! » Автор: Баженова Е. Н. Организация:МКДОУ детский сад 436 Населенный пункт: город Новосибирск Целевая аудитория: Проект ориентирован на детей 4-7 лет с ОВЗ ( ОВЗ по слуху, ОВЗ по...

Фотоотчет о семинаре «Закрепление произношения поставленных звуков у детей с ОВЗ в совместной работе с родителями»
В МБДОУ «Старопестеревский детский сад» прошёл практический семинар учителей - логопедов «Закрепление произношения поставленных звуков у детей с ОВЗ в совместной...

Возможности использования игр и игровых упражнений в коррекции речи у детей с ОВЗ
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности (...

Фотоотчет с детьми с умственной отсталостью в развитии «Игры с тенью»
Цель: познакомить детей с явлением- тень. Дети в любом возрасте, с любым диагнозом озорные непоседы и любознательные почемучки. Каждый день они познают мир, открывая...

Фотоотчёт «Урок мужества «8 февраля — день памяти юного героя-антифашиста» в РЦ для детей с ОВЗ»
ДЕТИ-АНТИФАШИСТЫ – МАЛЕНЬКИЕ СОЛДАТЫ БОЛЬШОЙ ВОЙ НЫ Юные безусые герои, Юными остались вы навек. Перед вашим вдруг ожившим строем Мы стоим, не поднимая век. Боль...

Особенности обучения грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи
Одной из задач федерального государственного стандарта в детском образовательном учреждении является речевое развитие, от которого в дальнейшем будет зависеть успешное овладение устной и письменной речью в начальной школе. Дети с тяжелыми нарушениями речи - категория...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД