![]() | Губанова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
![]() |
Для развития пространственной ориентировки и зрительных ощущений во время прогулки можно использовать игры и задания такого типа: "Сравни два дерева", "Чьи следы на снегу? ", "Рассмотри радугу", "Сравни снежинки", «Пройти путь на звук», «Найди дерево, цветок по... |
Серия дидактических игр, направленных на формирование познавательного интереса детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях лекотеки Актуальность Одним из эффективных средств развития познавательного интереса у детей с ОВЗ в условиях лекотеки является использование... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Особенности речевого развития у детей с РАС Аутизм ( от латинского слова autos — погружение в себя) — нарушение психического развития. Характеризуется расстройствами речи и моторики. Данное расстройство выражается в стереотипности деятельности и поведения, что... |
Заикание. Как помочь ребёнку? « В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» В. А. Сухомлинский 22 октября в мире отмечается Международный день заикающихся людей. Идея этого праздника родилась при поддержке... |
Аннотация: признавая важность деятельности педагогов ДОО, направленной на развитие памяти у детей подготовительной группы для дальнейшего обучения и социализации личности, автор статьи даёт определение этой психофизиологической характеристике ребёнка, приводит... |
Цель: закрепление знаний детей о домашних птицах. Задачи: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования – печать ладошкой, ватной палочкой; - учить детей рисовать сказочного петушка с помощью «трафарета» руки и дорисовывать до... |
Подвижная игра активизирует все системы организма: кровообращение, дыхание, зрение, слух, она приносит ребенку положительные эмоции. Все это вместе взятое и позволяет говорить об оздоровительном эффекте подвижных игр. Для ребенка с нарушением в развитии крайне важно,... |
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Они, такие же, как и мы! » по ознакомлению с понятиями дети-инвалиды, дети с ОВЗ. Задачи приоритетной образовательной области: • «Социально – коммуникативное развитие»: Развитие групповой... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настенный лэпбук «В гостях у сказки»
23 февраля 2025 в 15:33
Конспекты занятий в старшей группе детского сада по...
23 февраля 2025 в 15:31
Мастер-класс «Чердачная игрушка Нерпида»
23 февраля 2025 в 15:31
«Сурский рубеж — эхо войны»
23 февраля 2025 в 15:29
Развивающая среда ко Дню защитников Отечества
23 февраля 2025 в 15:29