Приложение МААМ

Анастасия Васильевна Немцева. Блог

Автор блога: Анастасия Васильевна Немцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Особенности воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья Семья — это первый социальный институт, с которым сталкивается ребёнок. Это один из самых действенных и сильных факторов личностного и физического развития. Здесь дети получают свой первый опыт...

Использование коврографа «Ларчик» В. В. Воскобовича в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
Использование «Коврографа Ларчик» В. В. Воскобовича в коррекционно-развивающей работе с детьми. Использование игровой технологии, разработанной В. В. Воскобовичем,...

Конспект комплексного занятия по развитию движений с детьми с ОВЗ «Кукла Катя в гостях у детей»
Цели: корректировать мелкую моторику рук, сенсорное восприятие цвета. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить умение катать мяч, сбивая предметы. Развивать внимание, чувство равновесия, ориентировку в пространстве, речь. Задачи: • Воспитывать...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчет о работе по проекту «Криотерапия в работе с детьми с ОВЗ»
В настоящее время существуют много традиционных и нетрадиционных методик работы с детьми ОВЗ. Мое внимание привлекла одна очень необычная нетрадиционная – криотерапия,...

Технологическая карта урока «Речевая практика» в 3 классе для обучающихся с легкой умственной отсталостью
Разработка урока по речевой практике для 3 класса, ФГОС, тема "Узнай меня" Коррекционное обучение Конспекты Технологическая карта урока речевой практики №45 ( 3 четверть, 7 неделя) Тема урока: Узнай меня Тип урока: Урок комплексного применения ЗУН ( урок –...

Конспект открытого занятия по развитию психомоторных и сенсорных процессов для учащихся с умеренной УО
. Цель занятия: Создание условий для развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы ребенка. Задачи: 1. Учить ребенка действовать согласованно с психологом. 2. Способствовать развитию социальных навыков общения, речи. 3. Развивать способности к образному...

Игры, направленные на сенсорное развитие детей с ОВЗ
В специальной педагогике игры и игровые упражнения с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. На них почти полностью возлагается задача формирования сенсорики ребенка: знакомство с цветом, формой, величиной, пространством, звуком, что является...

НОД «Составление рассказа по картине А. Дейнеки «Будущие летчики» с детьми 5–6 лет с нарушениями речи
Цель: Совершенствовать умение связно рассказывать на тему картины, побуждать высказываться выразительно, развивать воображение через использование приёма «вход в картину», закреплять умение ориентироваться в звуковой системе речи. Задачи:...

Фотоотчет «День пирога в группе РАС»
Я работаю с особенным детьми в группе РАС второй год. Дети пришли в группу ни чего не умели делать, практически все не разговаривали и у них навык...

Категории детей с ОВЗ
Категории детей с ОВЗ Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети-инвалиды, либо другие дети в возрасте от 0 до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и ( или)...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД