Анастасия Коноплева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
Программное содержание: Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи; называть числительные по порядку; указывая на предметы; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; обследовать форму... |
Дидактическая игра "Разноцветные геометрические фигуры" Цель: расширять знание детей о геометрических фигурах. Уточнить представление детей о геометрических... |
«Квадратик и его братик» Мой маленький друг, хочу рассказать тебе история про одну геометрическую фигуру. Слушай и запоминай! Жил был квадратик, он не знал точно, но все так называли, когда видели его. А все видели, что у него 4 одинаковые стороны и 4 прямых угла.... |
Геометрические фигуры и формы.
Пространственные представления - процесс и результат мысленного воссоздания пространственно-временных свойств и отношений окружающей действительности: величины, формы,... |
Конспект открытого занятия по логико-математическому мышлению в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: формирование у детей логического мышления, через логико-математические задания. Задачи: Образовательные: - Познакомить с образованием... |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Задания от Мишутки» Цели: • Закрепить знания о геометрических фигурах; • Уметь отвечать на вопрос «сколько? » словами «один», «много», «ни одного»; • Уметь составлять группу из отдельных предметов и выделять из... |
«В гости к Дим Димычу» Конспект интегрированной НОД для детей старшей группы. Тип занятия: интегрированное ( развивающая игра-развлечение. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,... |
Введение Как писали известный немецкий математик и физик-теоретик Герман Вейль: «Логика - это своего рода гигиена, позволяющая математику сохранять свои идеи здоровыми и сильными» и известный английский литературный критик, лексикограф и поэт Самюэл Джонсон: «Логика... |
В процессе ознакомления детей с геометрическими понятиями используется моделирование. Следует отметить, что наилучшим образом этот процесс происходит при сочетании различных наглядных методов и приёмов обучения, а так же практических. Для этого используются следующие... |
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста Математические навыки, преподаваемые в системе дошкольного образования, призваны заложить основу, необходимую детям для достижения успеха в школе и за ее пределами. Начиная с дошкольного возраста... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01
Подготовка к празднику «День матери», группа «Пчелки»
25 ноября 2024 в 08:00
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50