Получи документы

Анастасия Коноплева. Блог

Автор блога: Анастасия Коноплева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы

Конспект занятия «Количество и счет. Сравнение чисел 3 и 4. Геометрические фигуры. Прямоугольник»
Программное содержание: Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи; называть числительные по порядку; указывая на предметы; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; обследовать форму...

Дидактическая игра «Разноцветные геометрические фигуры»
Дидактическая игра "Разноцветные геометрические фигуры" Цель: расширять знание детей о геометрических фигурах. Уточнить представление детей о геометрических...

История про геометрические фигуры для самых маленьких «Квадратик и его братик»
«Квадратик и его братик» Мой маленький друг, хочу рассказать тебе история про одну геометрическую фигуру. Слушай и запоминай! Жил был квадратик, он не знал точно, но все так называли, когда видели его. А все видели, что у него 4 одинаковые стороны и 4 прямых угла....

Геометрические фигуры и формы.

Развитие пространственных представлений о геометрической форме у детей старшего дошкольного возраста
Пространственные представления - процесс и результат мысленного воссоздания пространственно-временных свойств и отношений окружающей действительности: величины, формы,...

Конспект открытого занятия по логико-математическому мышлению в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур»
Конспект открытого занятия по логико-математическому мышлению в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: формирование у детей логического мышления, через логико-математические задания. Задачи: Образовательные: - Познакомить с образованием...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Задания от Мишутки. Геометрические фигуры»
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Задания от Мишутки» Цели: • Закрепить знания о геометрических фигурах; • Уметь отвечать на вопрос «сколько? » словами «один», «много», «ни одного»; • Уметь составлять группу из отдельных предметов и выделять из...

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП для старшей группы «В гости к Дим Димычу. Счет в пределах 10. Геометрические фигуры»
«В гости к Дим Димычу» Конспект интегрированной НОД для детей старшей группы. Тип занятия: интегрированное ( развивающая игра-развлечение. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,...

Развитие логического мышления средствами занимательной геометрии
Введение Как писали известный немецкий математик и физик-теоретик Герман Вейль: «Логика - это своего рода гигиена, позволяющая математику сохранять свои идеи здоровыми и сильными» и известный английский литературный критик, лексикограф и поэт Самюэл Джонсон: «Логика...

Знакомство детей с геометрическими понятиями
В процессе ознакомления детей с геометрическими понятиями используется моделирование. Следует отметить, что наилучшим образом этот процесс происходит при сочетании различных наглядных методов и приёмов обучения, а так же практических. Для этого используются следующие...

Конспект занятия по ФЭМП для детей младшей группы «Счет. Геометрия»
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста Математические навыки, преподаваемые в системе дошкольного образования, призваны заложить основу, необходимую детям для достижения успеха в школе и за ее пределами. Начиная с дошкольного возраста...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД