Анна Котова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Цель: познакомить со звуком и буквой «Ж», «ж»; научить детей правильно произносить звук «Ж» в различных формах речевой деятельности. Образовательные задачи: познакомить с буквой и со звуком «Ж», «ж»; автоматизировать правильное произнесение «ж»; формирование умения... |
Российская Федерация Иркутская область Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13» муниципального образования города Братска Конспект по непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по обучению... |
Тема: «Звуки [У]. Буква [у]» Программное содержание: Образовательные: закрепление представления о букве У и звуке [У]; умение различать звуки и буквы, развитие связной речи, словесного внимания; умение систематизировать слова по звуковому признаку; активизация... |
Обучение грамоте. Конспекты
Когда начинать обучение грамоте? Консультация для родителей. Когда начинать обучение грамоте? Как учить дошкольника грамоте, не вступая в противоречие с задачами школьного обучения, не нарушая его методов? Дело в том, что в чтении и письме существуют как бы два... |
Тема: ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СЛОГОВ В СЛОВАХ. НАХОЖДЕНИЕ В СЛОВАХ СТИХОТВОРНОГО ТЕКСТА И ВЫДЕЛЕНИЕ ГОЛОСОМ ОПРЕДЕЛЕННОГО ЗВУКА Задачи: • упражнять детей в определении количества слогов в словах; • закреплять знания о предложении ( количество и порядок слов) ; •... |
Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе. Знакомство с буквой ( Ю) и ее звуками ( й-у ) . Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Гласный звук Ю, буква Ю, ю» Задачи: Создать условия для побуждения детей к... |
Цель: Продолжать работу по ознакомлению детей со словом и предложением. Программные задачи: Продолжать учить детей делить слова на части, делать звуковой анализ слов. Учить подбирать однокоренные слова к заданному слову. Обучать детей выделять предложение из трех... |
Познакомить детей с понятием «атмосфера», выяснить её состав, строение и особенности изучения. Уточнение знаний о звуках [С], [С’]. Упражнять детей в выделении звуков [С], [С’] в словах и определении позиций звуков в словах. Продолжать знакомить с буквой «С» как... |
Деятельность воспитателя Деятельность детей 1. Вводная часть Организационный момент - Подойдите все ко мне и встаньте в круг - Раз ладошка, два ладошка - Подружились мы немножко - Мы ребята дружные, - Дружные послушные - Вместе за руки возьмемся и друг другу... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику,... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
Фотоотчет о проведении занятия «Непокоренный город-фронт» с...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49