МААМ-картинки

Ольга Куншенко. Блог

Автор блога: Ольга Куншенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Творческое самовыражение детей дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической и танцевальной деятельности
Актуальность темы: Последнее время дети эмоционально зажаты, двигательные импровизации бедны и однообразны. Сложно детей заинтересовать и побудить активно, творчески участвовать музыкально-ритмической и танцевальной деятельности. Дети неактивно проявляют себя в...

Фотоотчет «Путешествие в мир музыки»
В современном мире творчество ценится очень высоко. За частую многие родители мечтают видеть своего ребенка творческой личностью и уделяют этому большое внимание. Уже в...

Развитие музыкально-ритмических способностей дошкольников с использованием техники «боди перкуссия»
Вы когда-нибудь начинали непроизвольно топать ногой, хлопать в ладоши или шлепать себя по бедрам, отдавшись ритму любимой мелодии? Это и есть перкуссия тела ( body percussion) – самая древняя форма музыки, вдохновленная нашим сердцебиением, пульсацией крови и...

Работа музыкального руководителя.

Психолого-педагогические аспекты формирования темпо-ритмической стороны речи у детей дошкольного возраста
Исследуя темпо - ритмическую сторону речи, необходимо учитывать вид речевой деятельности и ритмическую организацию языкового материала. В психолингвистическом аспекте темпо - ритмическую сторону речи принято рассматривать как компонент интонации, как «суперсегментные...

Развитие у детей музыкальных способностей с помощью использования лего-технологии
Научная статья "Развитие у детей музыкальных способностей с помощью использования Лего-технологии" Содержание: На современном этапе развития российской системы образования, в условиях введения ФГОС, привлечение внимания специалистов к проблеме выявления и...

Актуальность логопедической ритмики в коррекции темпо-ритмической стороны речи у детей с ОНР III уровня
С каждым годом в детском саду растет большое количество детей с нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевещанием, увеличением частоты общих заболеваний детей и т. д. Логоритмика является...

Успешные педагогические практики в развитии музыкально творческой деятельности дошкольного возраста и песенного творчества
Успешные педагогические практики в развитии музыкально творческой деятельности дошкольного возраста Песенное творчество Современная педагогика требует от нас, педагогов не только творческого подхода к воспитанию детей, но и развивать творческие способности у...

Настольно-дидактическая игра «Чей музыкальный инструмент»
Цель: закрепить названия музыкальных инструментов разных народов, их отличительные особенности. Дидактическая задача: • учить замечать отличия музыкальных...

Слушание музыки в подготовительной группе
Методическая разработка «Слушание музыки в подготовительной группе» Раздел слушание музыки в музыкальных занятиях в детском саду весьма разнообразен. Данная работа ставит целью изучение влияние на детей живого музыкального звучания и слушания музыкальных примеров в...

Музыкальные логоритмические игры для детей дошкольного возраста
Цель: коррекция и профилактика речевых нарушений, развитие музыкального слуха детей дошкольного возраста. Музыкально-образовательные задачи: 1. Речевое развитие: • развитие звуковой и интонационной культуры речи; • развитие фонематического слуха; • развитие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД