Мария Мельникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Игра-викторина в подготовительной группе по обучению грамоте «Весёлая Азбука» Составила : воспитатель Тараканова Е. В Цель: Обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах. Закрепить у детей знания полученные ранее. Задачи : Обучающие: • Обогащать и... |
Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное звукопроизношение. Правильное произношение необходимо ребенку для уверенного общения, успешного... |
"Звукарики" авторские игры со звуками Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал... |
Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Ротацизмы – одно из самых распространённых нарушений произношения. В зависимости от вида речевого расстройства, например при стёртой дизартрии, этап автоматизации звука «р» в речи бывает достаточно длителен. У логопедов в арсенале хранится множество дидактических... |
Дидактическое пособие звуковой домик. Пособие помогает в игровой форме: 1. Знакомить дошкольников со звуками и буквами. 2. Учить характеризовать звуки, различать... |
Формированию звуковой аналитико-синтетической активности детей 4 -5 лет через использование дидактических игр. Актуальность Наиболее благоприятное речевое развитие в дошкольном детстве происходит в игре, игровых действиях. Дидакти ческие и гры позволяют... |
Рецензия на стихотворения Натальи Чернуха. В мою программы раннего и дошкольного развития детей “Умный Ёжик” включены стихотворения,... |
"БОЛЬШАЯ СТИРКА" Цель: создание условий для развития и преодоления общего недоразвития речи детей 4-5 лет посредством автоматизации звуков. Игровой материал:... |
Дети старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи испытывают огромные трудности при обучении их первоначальным навыкам грамоты. Слово для них лишь средство общения, а отдельные звуки в слове они не слышат. Процесс последовательного выделения звуков в... |
Данный материал будет полезен учителям-логопедам, а также заинтересованным родителям. Цель: Автоматизация звуков с помощью игр с элементами нейростимуляции Задачи: 1. Автоматизировать звуки [Л], [Ш], [Р] изолированно, в словах и словосочетаниях. 2. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26