МААМ-картинки

мария хлюпта. Блог

Автор блога: мария хлюпта
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Воспитание гордости детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи на примере подвигов старшего поколения
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования делается акцент на основы патриотического воспитания через приобщение детей к культурным традициям семьи, общества и государства. Он ориентирует на формирование представлений дошкольников...

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе с нарушением речи «Зоопарк»
Цель: обогащение игрового опыта детей, повышая тем самым влияние игры на их развитие. Задачи: - закреплять и расширять знания детей о животных средней полосы, жарких стран и севера ( о внешнем виде, их повадках, пище) ; - расширять представление детей о труде...

Консультация для родителей «Особый ребенок»
Система современного музыкального воспитания диктует музыкальным педагогам необходимость перемены авторитарного стиля общения с ребёнком на партнёрские отношения, когда музыкальный педагог подбирает музыкальные сюжеты, репертуар исходя из потребностей самого ребёнка,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Подготовка к школе детей с нарушениями речи
. При подготовке к школе детей с речевыми нарушениями важна преемственность в логопедической работе детского сада и школы. В логопедической работе основное внимание уделяется трудностям экспрессивной речи, формированию фонетически и грамматически правильной речи....

«Осень в детском саду». Сценарий праздника для старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР
«Осень в детском саду. » Сценарий праздника для старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР Ход праздника: Вход, полоска+ стихи Песня Осень( хоровод) Вход осень ( корзинка для осени: шишки, морковка, мёд, Одеть детям шапочки: зайцы, белки, мишки. Раздать...

Особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья
Особые образовательные потребности, свойственные всем детям с ОВЗ: • в максимально раннем начале обучения ( специально организованное обучениедолжно начинаться сразу же после выявления отклонения в развитии ребенка) ; • в изменении содержания образования ( за счет...

Квест-игра «В поисках сюрприза» на тему «Дикие животные» в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Квест - игра «В поисках сюрприза» на тему «Дикие животные» в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель: создание яркой игровой ситуации, способствующей развитию двигательной активности, закреплению знаний детей о диких животных. Задачи:...

Развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством художественного конструирования
Перед взрослыми стоят очень ответственные задачи: с одной стороны - создать условия для безопасного и комфортного выхода детей с «особыми» потребностями в большой...

Использование технологии наглядного моделирования, с целью социальной адаптации и подготовки к школьному обучению детей с ОВЗ
Аннотация: В статье представлен опыт работы педагогов разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта по использованию технологии наглядного моделирования, как одного из эффективных методов обучения, в различных направлениях...

Конспект ИЛЗ для старшего дошкольного возраста (ЗПР) «Автоматизация звука [Д] в словах»
Цель – автоматизация звука [Д] в словах, развитие фонематического слуха. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Д] в словах; - закреплять навык определения места звука в слове. Коррекционно-развивающие: - развивать звуковой анализ и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД