![]() | Людмила Д. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ориентировка в пространстве
Дидактические игры на совершенствование ориентировки во времени и в пространстве Веселый мяч Цель: формирование умение ориентироваться в пространстве. Материалы: мячи. Ход игры Дети встают в круг с воспитателем. Воспитатель предлагает им стать его зеркалом и... |
I этап - ориентировка «на себе» «Солнышко» Цель: закреплять знания о месте расположения частей лица, умение ориентироваться на собственном теле. Оборудование: схематическое изображение лица человека. Содержание: ребятам предлагается схематическое изображение лица... |
![]() |
Ориентировка в пространстве.
![]() |
Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве в старшей группе. Тема: «Звездное небо». Цель: развитие ориентировки в пространстве. Коррекционные задачи: 1. Развивать ориентировку в пространстве, совершенствовать умение ориентироваться на поверхности... |
Консультация для воспитателей: «Развиваем пространственную ориентировку и чувство ритма» Письмо связано с умением ребенка свободно ориентироваться на листе бумаги. Поэтому в старшем дошкольном возрасте воспитатель уделяет значительное внимание развитию... |
Занятие по ФЭМП. Ориентировка в пространстве. ЗАДАЧИ: Закрепить направления: «вперед»; «назад»; «вправо»; «влево». Материал: «Робот мышь»; карточки с цифрами от 1 до 10. Описание: • Дети собираются в круг. Воспитатель. : Встанем дети дружно в круг! Справа друг и... |
Kонсультация для родителей на тему: «Ориентировка в пространстве и во времени» Скоро в школу! К моменту поступления в школу дети должны наряду с другими знаниями, умениями и навыками хорошо ориентироваться в пространстве ( лево, право, верх, низ) и во времени (... |
Уважаемые взрослые! Как сделать так, чтобы у ребенка в школе не было трудностей ни с чтением, ни с письмом, ни с математикой? Многое зависит от того, насколько хорошо сформированы у ребёнка пространственные представления. Обучить ребёнка ориентироваться в... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить и уточнить знания детей о частях суток; 2. Упражнять детей в соотнесении разных времен суток с собственной деятельностью; 3. Учить детей моделированию часов, определять время на часах.... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытки ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 02:23
Консультация для родителей о профилактике ОРВИ, гриппа,...
9 марта 2025 в 02:06
Оформление группы ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 01:44
Конспект Художественное слово в режимных моментах в...
9 марта 2025 в 00:22
Развитие мелкой моторики посредством методики су-джок
9 марта 2025 в 00:22