оксана Aгошкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Развитие понимания речи у неговорящих детей Основная задача логопедического воздействия на первом этапе заключается в накоплении пассивного словарного запаса. Детям предлагается запомнить названия игрушек, частей тела, предметов одежды, туалета, домашнего обихода,... |
«Ум ребенка находится на кончике его пальцев» В. А Сухомлинский В настоящее время в связи с развитием информационно-компьютерной техники развитие речи у дошкольников резко ухудшилось, так как «живое общение» с взрослыми ( родителями) и сверстниками заменено... |
В возрасте 3-4 лет детская речь продолжает активно развиваться. Дети четвёртого года жизни начинают делать умозаключения, могут рассуждать о предметах и окружающих их явлениях. Ребёнок интересуется миром людей и вещей, ему интересно общаться с близкими и с... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Слайд № 2 Начать хочется словами А. П. Чехова. «Кто из нас не хочет научиться говорить красноречиво и убедительно! Ведь слово сопровождает нас повсюду, а наш язык — признак ума или глупости. Всякая интеллектуальная профессия — речевая, поэтому «цветами красноречия... |
Для воспитателя детского сада владение образцовой речью — это показатель его профессиональной подготовленности. Поэтому забота о совершенствовании своей речи — нравственный и общественный долг каждого будущего педагога. Он обязан развить в себе совершенное владение... |
Семинар – практикум «Риторика как средство повышения речевой культуры педагога и речевого поведения детей дошкольного возраста » П одготовили: учитель-логопед Поликутина О. Н. ; учитель-логопед Никитина М. Н, МБДОУ№141 г. Пензы "Маленькая страна" Речь человека –... |
Игра для детей – это сама жизнь. Это и доступная форма деятельности, и средство познания окружающего мира. Любопытство и потребность активно действовать побуждает... |
Речь – это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, другими мирами, другими... |
Статья Тема: «Роль художественной литературы в развитии речи дошкольника» Дошкольники очень восприимчивы к слову, всё быстро запоминают и воспроизводят: у них активно «работает» непроизвольная память. Образная, богатая синонимами, эпитетами и описаниями речь у... |
Меня зовут Зеленкина Людмила Владимировна , работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад № 257» более 30 лет. Сегодня хочу представить вам опыт моей работы по теме:... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Маленькие финансисты
31 января 2025 в 13:46
Проект с детьми и родителями в старшей группе на тему:...
31 января 2025 в 13:44
«Игры с песком или Песочная терапия»
31 января 2025 в 13:43
Интелектуальная игра по зкологии для педагогов «Слабое...
31 января 2025 в 13:36
Консультация для родителей: «Польза плавания для детей»
31 января 2025 в 13:35