Любовь Ковтун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №7» г. Хвалынска Саратовской области Конспект занятия по чтению художественной литературы по сказке В. Сутеева «Палочка – выручалочка» в средней группе Воспитатель МДОУ д/с№7: Ледкова... |
Проект " Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева 26 июля 2022 Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева. Цель: Развитие интереса к художественной литературе. Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и... |
Название проекта «Сказочный мир животных В. Сутеева». Тематическое поле Знакомство с литературным и художественным творчеством Владимира Григорьевича Сутеева. Проблема Необходимость развития устойчивого интереса к книге как источнику познания окружающего мира и... |
Сутеев В.Г.
1. Организационный момент. Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? ( Щенок) А вы знаете ( помните) из какой сказки он? ( Из сказки «Кто сказал «мяу? ») 2. Основная часть. Воспитатель. Давайте рассмотрим иллюстрации к сказке «Кто сказал мяу? »... |
Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети... |
Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Мешок с яблоками» Цель: Формирование представления о добре, о добрых поступках. Задачи: - Формировать моральные представления о доброте; - Учить сопереживать; - Воспитывать добрые чувства; - Учить детей доброжелательному... |
Сказка «Про дружбу» по мотивам Сутеева В. Г. «Под грибом» Действующие лица: Автор, Солнце, Дождь, Тучка, Муравей, Воробей, Бабочка, Зайчик, Лиса, Лягушки, Гриб. Автор: Ярко светило Солнце, дул легкий ветерок, и на одной поляне появился Муравей. Он только родился и... |
В. Г. Сутеев «под грибом». Составила: Матвеева Н. А. ( воспитатель) Задачи: Обогатить представление детей об авторских сказках, продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказки. Развивать творческое воображение, умение эмоционально воспринимать... |
Действующие лица: Автор, муравей, стрекоза, мышка, воробей, заяц, лиса, лягушка. Автор: С утра дождик моросит, Дует легкий ветерок, На полянке у опушке Вырос маленький грибок. Дождь проказник льет и льет, А грибок растет, растет. Муравей к грибку спешит... |
Цель: Учить создавать сюжетную композицию по представлению. Задачи: Обучающие 1. Формирование технических умений и навыков работы с ножницами. 2. Закреплять умение умений разрезать квадрат по диагонали, на два одинаковых прямоугольника. 3. Учить создавать дом для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сюжетно-ролевые игры в старшей группе»
2 декабря 2024 в 12:06
Праздник осени во второй младшей группе
2 декабря 2024 в 12:04
«Снегирь». Нетрадиционное рисование гуашью в...
2 декабря 2024 в 12:03
Городской фестиваль по баскетболу
2 декабря 2024 в 12:03
Спортивное развлечение «Веселый огород» с детьми и...
2 декабря 2024 в 11:59