Туйбенекова Зарина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лето
Списочный состав группы 20 ребенка, из них 9 девочек и 11 мальчиков. Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их... |
«Лето, ах лето! » Летом - прекрасная пора для проведения праздничных мероприятий на свежем воздухе! Лето — это солнца луч, Тёплый дождик из-под туч, Лето — яркие... |
Цель: вызвать у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной и двигательной деятельности; создание праздничного, весёлого настроения. Задачи: -- формировать и закреплять у детей знания о летнем времени года; -- развивать воображение, память, ориентировку... |
Лето.
Распорядок дня пребывания ребенка в д / с в теплый период года. 7. 00 – 8. 00 Прием детей, самостоятельная игровая деятельность. 8. 10 – 8. 30 Завтрак. 8. 30 – 10. 00 Самостоятельная игровая деятельность 10. 00 -10. 05 Второй завтрак 10. 05 –11. 30 Прогулка 11.... |
Конспект летней прогулки в первой младшей группе В конспект прогулки включены подвижные игры, сюрпризные и игровые моменты, художественное слово. Цель: укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: • Закрепить представление о времени года лето; •... |
Мастер класс по нетрадиционным методам рисования "Летняя полянка" Цель: развивать у детей познавательный интерес, творческие способности. Задачи: Систематизировать... |
Закончилось, к сожалению наше незабываемое лето. Мы и оглянуться не успели! Но не нужно грустить. Будем дружно ждать его вновь. Начался новый учебный год. Наступила... |
Летний период наиболее благоприятен для создания условий всестороннего психического и физического развития детей, сохранения, укрепления их здоровья. Замечательным способом познания окружающего мира станет для детей целевая прогулка, так как это педагогически... |
Цель - сохранение и укрепление здоровья детей во время летнего отдыха; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности; Задачи: для старшего дошкольного возраста: - продолжать охранять и укреплять здоровье детей, - закаливать детский организм, -... |
Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15