Тамара Ряховских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
2. 2 Основные приемы работы со сказкой, алгоритм сочинения сказки Приемы работы со сказкой 1. Анализ сказок 2. Рассказывание сказок 3. Переписывание сказок 4. Постановка сказок с помощью кукол 5. Сочинение сказок В своей работе я использую все приемы, но наибольший... |
Конспект занятия ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ БЕЗОПАСНОСТИ ( младшая группа) Цель: формировать правила безопасного поведения дома Задачи: Продолжать закреплять представление детей об опасных предметах и ситуациях встречающихся в быту - обучать основам личной безопасности;... |
«Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека и, прежде всего, ребенка». ( Л. С. Выготский. В последнее время становится все... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Выступление на кустовом методическом объединении воспитателей коррекционных групп. Подготовила воспитатель ДОУ № 24 «Кук чэчэк» Гильфанова Д. Р. ( Слайд 1) Здравствуйте уважаемые гости и коллеги. Сегодня вашему вниманию будет представлена тема: Использование... |
Социально-личностное воспитание- это одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться всеми, кто имеет отношение к воспитанию детей. То, что заложено в душу ребёнка в дошкольном возрасте, проявится позднее, станет его жизнью. Развитие личности не... |
Тренинг общения с людьми-инвалидами «Рука помощи». «…любить ближнего у наших предков значило, прежде всего - накормить голодного, напоить жаждущего, протянуть руку помощи нуждающемуся…». Василий Ключевский ( историк. Давайте попробуем сформулировать цель... |
Любой тематический день может дополнить прекрасная активность , которая однозначно принесёт много ярких впечатлений и положительных эмоций . Этот приём может дополнить... |
Цель – развитие эмоционального интеллекта у Задачи: 1. Закрепить ранее полученные знания о различных эмоциях 2. Откликаться на музыкальные произведения; 3. Анализировать музыкальные произведения 5. Формировать умение эмоционального исполнения произведений.... |
Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника. Развитие эмоционально-волевой сферы личности является сложным процессом, который происходит под воздействием ряда внешних и внутренних факторов. Факторами внешнего воздействия являются условия социальной среды, в... |
« Современные образовательные технологии в ДОУ. Информационно-коммуникативная технология в старших группах» Воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад “Ромашка” МР Нюрбинский район РС( Я) : Васильева Акулина Александровна Актуальность. В системе дошкольного... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие в...
24 ноября 2024 в 23:55
Конспект беседы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 23:55
Педагогическая статья: «Наставничество, как форма...
24 ноября 2024 в 23:52
Что такое боди перкуссия?
24 ноября 2024 в 23:51
Дидактическая игра «Моё и общее»
24 ноября 2024 в 23:49