Аникеич Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Воспитатель Щербак С. В. Тип проекта: групповой, развивающий, лично – ориентированный. Участники: дети 5- 6 лет, педагоги и родители. Срок реализации: краткосрочный Актуальность проекта: Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе... |
Задачи: Развивать познавательный интерес к миру природы, художественно-творческие способности; эмоциональную отзывчивость на красоту осени. Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев ( маленькие, большие,... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №59 Приморского района Санкт-Петербурга ( ГБДОУ детский сад №59 Приморского района Санкт-Петербурга) Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию,... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Над нашим стадионом Солнышко светит ярче всех Тепло и радостно Хватит нам на всех. Ведущий зачитывает стих и показывает солнышко без лучиков Ребята, смотрите, какое у нас солнышко. Но что то в нем не хватает. Подскажите мне, что? Может подскасзка прячется в... |
Цель: закреплять представления о грибах Задачи ( с интеграцией образовательных областей) : Образовательные: расширять знание о грибах, которые растут в лесу ( ПР, формировать умение передавать форму в лепке ( ХудЭР) Развивающие: развивать словарный запас ( РР,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста. Сюжетное рисование «Осенний лес». Форма проведения. Художественная мастерская. Материалы к деятельности. Осенние пейзажи... |
Зимнее развлечение на улице в подготовительной группе «Прогулка в зимний лес» Ход развлечения: Воспитатель загадывает загадку: Кто, угадайте, седая хозяйка? Трясет перинки- над миром пушинки? Запорошила дорожки, разукрасила дорожки Радость детям подарила и на... |
«Лес - наш дом» Задачи: — образовательные : закреплять представления детей о лесе и его обитателях, закреплять правила поведения в лесу; дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы; — развивающие : развивать умение анализировать, обобщать и... |
Цель: Формирование умений у детей быть осторожными в лесу. Задачи: -развивать умение детей различать съедобные и ядовитые грибы, рассказать, какой вред приносят человеку ядовитые грибы; -совершенствовать навыки детей называть ядовитые и съедобные ягоды;... |
Возраст: 2 младшая группа Тип НОД: Закрепление полученных знаний и умений. Форма организации обучения: Фронтальная Цель: Закреплять и совершенствовать знания. Задачи: • Закрепить понятие: «один» и «много» • Совершенствовать умение различать и называть знакомые... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Материал для изучения эмоциональной сферы ребенка...
9 января 2025 в 22:18
Окружающая среда, как основа развития ребенка и...
9 января 2025 в 22:14
Рождество Христово
9 января 2025 в 22:12
Консультация для родителей «Как поддержать у ребёнка...
9 января 2025 в 22:10
Праздник «Рождество» — старшая группа
9 января 2025 в 22:00