Cытник Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Дарья Яковлева Блог.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятия по математике "Один, много, мало" Задачи: • Обучающие: • Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало. • Учить составлять группу из однородных предметов. • Воспитательные: • Воспитывать доброжелательное... |
Продолжительность занятия: 15–17 минут. Проведение занятия: по подгруппам ( 6 человек. Цель: Формировать понятия «один» и «много». Задачи: - учить ориентироваться в понятиях «один – много». -учить группировать предметы по цвету. -закреплять умение детей... |
Цели: Закреплять умение сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; Развитие навыков конструирования 2) учить различать количество предметов: «много» и «один». Оснащение образовательного процесса: игрушка зайчик, зверята-игрушки ( большие и... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности Группа: вторая младшая ( 3-4 года) Тема: «Шишки для белочки» Образовательная область: познавательное развитие Вид НОД: формирование элементарных математических представлений Форма НОД: занятие-игра... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Воспитатель Федорова Светлана Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее... |
«Народов много – дружба одна! » Цель: Знакомство обучающихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования, как нравственного качества личности. Задачи: Обучающие: Знакомство детей с понятием «толерантность» и историей... |
Цель: закрепление понятий «один», «много». Программное содержание Образовательные задачи: - определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько? » - упражнять в умении называть основные цвета: зелёный, синий, желтый, красный.... |
Программное содержание: - Закреплять умение детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент « один», « много», «ни одного», «столько... |
Цель - формирование представлений о количестве ( один, много, ни одного) Задачи - учить ориентироваться в пространстве относительно себя, формировать понятия "один", "много", "ни одного". Воспитывать умение играть совместно со всеми. Материал - курочка (... |
Игровое занятие в первой младшей группе по познавательному развитию ( ФЭМП) на тему: «Весёлый паровозик» Программное содержание: Закрепить знание количества предметов ( один-много) ; основных цветов ( красный, синий, зелёный, жёлтый) ; учить различать величину... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Приобщение детей к художественной литературе, при помощи...
24 ноября 2024 в 18:25
Русские народные сказки в воспитании детей дошкольного...
24 ноября 2024 в 18:25
Исследовaтельская рaботa «Экспериментировaние через скaзку...
24 ноября 2024 в 18:24
Психолого-педагогические аспекты развития интеллектуальных...
24 ноября 2024 в 18:23
Исследовательский проект «Что изобрели благодаря птичьему...
24 ноября 2024 в 18:23