Папки-передвижки

Татьяна Куриленко. Блог

Автор блога: Татьяна Куриленко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сочинительство. Учимся сочинять

Консультация «Алгоритм обучения синквейну»
Алгоритм обучения синквейну. Синквей – нерифмованное стихотворение из 5 строк, составленное по определенным правилам: 1 строка - тема - называется одним словом, 2 строка - это описание темы - в двух словах, 3 строка – это действия - в трёх словах, 4 строка – это...

Использование инновационной технологии Синквейн в речевом развитии дошкольников
Предлагаю также вашему вниманию еще одну инновационную технологию, которая активно используется в речевом развитии дошкольников, но прежде отгадайте, пожалуйста, загадку: Творческий, справедливый. Развивает, обогащает, уточняет. Помогает учиться. Наставник. Перед...

Конспект занятия для младшей группы «Сказки сочиняем сами»
Цель: Формировать речевую активность детей Задачи: • Продолжать учить детей подбирать заместители ( по цвету и величине, подвести к моделированию. • Развивать участие в рассказывании сказки, эмоционально воспринимать ее, отвечать на вопросы. • Развивать слуховое,...

Сочинительство. Учимся сочинять

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Ягоды» с использованием технологии «синквейн»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Ягоды» с использованием технологии Синквейн Цель: закрепить с детьми названия ягод, внешние признаки. Задачи: - учить задавать вопросы к словам обозначающим живой или не живой предмет. - учить задавать...

Конспект мастер-класса для педагогов «Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии старших дошкольников»
Тема: «Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста» «Кто ясно мыслит, тот ясно излагает» Античная пословица Цель: поиск инновационных технологий по развитию речи дошкольников, повышение профессиональной компетентности...

Конспект занятия по составлению «синквейна» при обучении связной речи в старшей группе
Цель: Развитие связной речи по средствам составления дидактического синквейна. Задачи: Развитие связной речи и слухового внимания, обогащение словаря. Закрепление понятий предмет, признак предмета, действие предмета. Формировать навыки сотрудничества,...

Дидактический синквейн как средство развития монологической речи старшего дошкольного возраста
Дидактический синквейн как средство развития монологической речи старшего дошкольного возраста Сегодня существует множество технологий, направленных на своевременную...

Совместное творчество «Сочиняем и иллюстрируем сказки вместе с детьми» (старший возраст)
Цель. Развитие творческого мышления ребенка через включение его в активную деятельность в ходе работы по сочинению сказок на различные темы. Задачи: Образовательные. Формировать активные формы мышления в единстве с творческим воображением. Учить уходить от...

Консультация «Как научиться самим сочинять детские сказки»
как через “ложь”, учить детей правде Есть два простых сюжета для сказки: 1. герой был хорошим -- у него забрали что-то дорогое-- он отправился это возвращать -- хеппи энд; 2. герой был плохим -- у него что-то забрали-- он провел переоценку своего поведения --...

Конспект НОД по развитию словесного творчества детей в старшей группе «Сочинять лимерики это весело»
Конспект НОД по развитию словесного творчества детей старшая группа Тема: «Сочинять лимерики это весело» Составила: воспитатель Березюк Н. В. Тема занятия: «Сочинение лимериков». Цель: Обучение дошкольников созданию рифмовок. Задачи. Образовательные: -Упражнять...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД