![]() | Астемир Бегидов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
« Как мы любим Осень! » Осеннее развлечение для детей 4-7 лет Ход развлечения: Ведущая: Что такое в нашем зале? Мы такого не видали, это Осень к нам пришла, много красок принесла. Листья жёлтые резные как картины расписные. Листья по ветру летят, кружат, падают,... |
При формировании грамматического строя речи старших дошкольников необходимо обучать их тем грамматическим формам, усвоение которых вызывает у них трудности: согласование имен прилагательных и имен существительных, образование трудных форм глагола ( в повелительном и... |
Речь – неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Почти 70% времени, когда человек бодрствует, он посвящает говорению, слушанию, чтению, письму – четырем основным видам речевой деятельности. Основные задачи... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Отчет по самообразованию воспитателя Ткач Евгении Викторовны на 2020-2021 учебный год. ТЕМА: «Развитие речи детей младшей группы с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий» Период работы над темой: 1 год Месяц начала работы над темой: сентябрь 2020... |
Введение 1. Тема: Арт терапия, как метод коррекции эмоциональных состояний дошкольников 2. Сведения об авторе: Чикарова Ольга Владимировна, образование высшее, педагогический стаж: общий – 3 года, в данной образовательной организации – 3 года. 3. Актуальность,... |
Цифровизация в ДОУ как средство современного образования Гребенщикова Елена Николаевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории, БМАДОУ «Детский сад № 17», г. Березовский, Свердловской области Современные дети в 2-3 года уже умеют пользоваться... |
«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности» Актуальность. В начале 2021-2022 учебного года мною была определена тема по самообразовательной работе: «Развитие... |
Цель: закрепление представления детей о геометрических формах, упражнение в их назывании. Задачи: 1. Учить детей различать и называть известные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, группировать их по форме. Совершенствовать умение определять... |
На занятиях уделялось внимание развитию зрительного гнозиса , то есть способности узнавания. Развитие данного умения способствует улучшению пониманию, в частности пониманию речи и базируется на симультанности данного процесса. При подборе зрительной наглядности,... |
Все, что мы делаем в детском саду - обучаем, развиваем, закрепляем. Сегодня мы поговорим о развитии такого навыка, как самостоятельная музыкальная деятельность. Влияние музыки на развитие творческой деятельности детей невозможно переоценить. Музыка вызывает у детей... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49
Изготовление стенгазеты «Поздравление мамам к 8 Марта» в...
14 марта 2025 в 23:48
Развлечение для старших дошкольников «К нам гости пришли»
14 марта 2025 в 23:46