Получи документы

Джанбатырова. Блог

Автор блога: Джанбатырова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Принципы и методы психолого-педагогического изучения семьи ребенка с нарушением речи
Принципы и методы психолого-педагогического изучения семьи ребенка с нарушением речи Психолого-педагогическое изучение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями речи, сложный процесс, так как связан с закрытостью и трудно- доступностью проблем в семейных отношениях....

Организация игровой деятельности в группе детей с ЗПР
На протяжении летнего периода в группе детей с задержкой психического развития специалисты не переставали организовывать деятельность наших деток. Это были и...

Обеспечение права на обучение детей с нарушением речи
Обеспечение права на обучение детей с нарушением речи Социально-правовой статус обучающихся с нарушением речи Государственная политика РФ в отношении детей с ОВЗ определяется как полноценная реабилитация ( медицинская, психологическая, педагогическая и социальная) и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Взаимодействие логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи
Взаимодействие логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи Актуальность взаимодействия логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи определяется разными факторами. Первая группа факторов связана с ростом числа...

Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушением речи
Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушением речи Логопедическая ритмика — один из видов кинезитерапии, средство коррекции речевых нарушений с помощью движений, музыки и слова. Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушением речи — составная часть...

Отчет по теме самообразования «Игровые технологии как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья»
Над темой самообразования Игровые технологии как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья» я работаю третий год. 2021 – 2022 год – заключительный этап в работе по данной теме. Игра – один из основных видов деятельности детей. В процессе игры...

Творческий проект для старших групп с ОВЗ «Мамин праздник»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 «РОСИНКА ГОРОД АНИВА» Проект: «МАМИН ПРАЗДНИК» Составила: Голяйкина Е. Н....

Социальное сопровождение семей с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
Социальное сопровождение - деятельность по оказанию содействия гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, нуждающимся в медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи,...

Конспект викторины «Путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского» в подготовительной группе детей с ЗПР
Цель: обобщить знания детей о литературных сказках К. И. Чуковского. Задачи: систематизировать знания детей о творчестве К. И. Чуковского, как о детском писателе;...

Готовность к школе детей с ОВЗ
Для успешного обучения и личностного развития ребёнка важно, чтобы ребенок пошёл в школу подготовленным, с учётом его общего физического развития, моторики, состояния нервной системы. Одним из самых необходимых компонентов является психологическая готовность. У...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД