![]() | Волик Натальи Владимировны. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
![]() |
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы организации экспериментально исследовательской деятельности детей. Описывается планирование, основные формы и методы организации экспериментальной деятельности и развивающей предметно пространственной среды, способы... |
Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» ( ФГОС ДО) предполагает: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Задержка речевого развития – более позднее овладение устной речью в сравнении с условными нормами для детей младше 3-х лет. Охарактеризовать задержку речевого развития можно качественным и количественным недоразвитием. Для того, чтобы правильно понять как... |
г. Саратов 2021 - 2022 уч. год Отчёт воспитателя МДОУ «Детский сад №4» Безруковой Д. А. по самообразованию за 2021-2022 учебный год. Изучаемая тема: «Влияние устного народного творчества на развитие речи 3-4 лет». Для себя сформулировала цель: повышение своего... |
Современное общество требует от человека высоко развитых интеллектуальных способностей, с творческим подходом к решению возникающих проблем. Современное образование одним из приоритетных направлений ставит развитие мыслительных процессов ребенка, а в частности... |
В настоящее время существует повышенный интерес к проблеме одаренности, к проблемам выявления, обучения и развития одаренных детей и, конечно, к проблемам их семейного воспитания. Многие родители считают своего ребенка одаренным, потому что он раньше других начал... |
Как показал анализ научной литературы, мнемотехника является достаточно эффективными методом развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Как любая педагогическая технология, мнемотехника строится от простого к сложному. Необходимо начинать работу с... |
Отечественные психологи ( Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн) считают, что развитие познавательного интереса происходит в деятельности, где прослеживается генетическая линия его развития: любопытство, любознательность, познавательный интерес.... |
![]() |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Волшебная коробка
3 марта 2025 в 12:07
Выставка новогодних поделок, Зимние чудеса
3 марта 2025 в 12:03
Занятие «Уважаем прошлое, ценим настоящее, смотрим в...
3 марта 2025 в 12:00
Сценарий весеннего утренника «Проделки Шапокляк»
3 марта 2025 в 11:50
Консультация для родителей: «Безопасность детей на детских...
3 марта 2025 в 11:49