![]() | Кирилл Харитонов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи: Обобщать знания о геометрических фигурах— треугольник, круг, квадрат, продолжать формировать умение подбирать фигуры по форме отверстия. Упражнять в умении простейшей ориентировки располагать положение объекта согласно словесному обозначению... |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Математический аукцион» Воспитатель: Фартукова Л. Н. Цель. Формировать умение определять состав числа в пределах 10, решать примеры на сложение и вычитание. Закреплять навык измерения с помощью условной мерки.... |
Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений в средней группе «Путешествие к королеве Математики» Задачи: • Формировать представление о геометрических фигурах, о цифрах и счете в пределах 5. • Закреплять умение располагать вагоны от... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Образовательные: Продолжать формирование мыслительных операций ( анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов,... |
Конспект № 24 СООД в средней группе по ФЭМП Задачи: - закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов; - формировать умение сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности,... |
Задачи: Формировать навыки счета Закрепить умение сравнивать по количеству: понимать и правильно употреблять понятия «больше», «меньше», «равно». Узнавать и правильно называть геометрические фигуры. Развивать логическое мышление. Продолжать формировать временные... |
Большие и маленькие мячи Задачи: Обучающие: • Формировать умение различать количество предметов: много – один • упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющие одинаковое название. Воспитательные: • воспитывать желание слушать стихотворения;... |
Согласно исследованиям, основы освоения моделирования закладываются в дошкольном возрасте, что вызывает пристальное внимание психологов и педагогов к генезису развития моделиро¬вания в дошкольном возрасте, разработке содержания моделей и технологий их использования в... |
ЦЕЛИ : развитие математических представлений у воспитанников посредством активных практических действий. Программные задачи: Обучающие: Закреплять умение считать до пяти, пользуясь правильным приёмом счета. Продолжать учить соотносить цифру с количеством... |
Цель: создать условия для развития представлений о смене дня и ночи, научить правильно употреблять слова «день» и «ночь», учить различать время суток по выполняемым действиям, приметам. Обучающие задачи: продолжать упражнять детей познавать действительность,... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-драматизация как средство развития детей младшего...
24 февраля 2025 в 13:11
Формирование временных представлений у детей старшего...
24 февраля 2025 в 13:10
Сценарий Брейн-ринга «Пожарная безопасность»
24 февраля 2025 в 13:08
«Весёлые учения»
24 февраля 2025 в 13:06
Презентация «Военные профессии»
24 февраля 2025 в 13:06