Наталия Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Все на овощную тему для детей
Цель проекта : сформировать у детей знание о овощах; находить овощи по их характерным признакам – форме, тактильной поверхности, формирование фразовой речи, совершенствовать грамматический строй речи. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Тип проекта:... |
Воспитатели старшей группы «Светлячки» внедряют в образовательный процесс кружковую работу по программе «Ступеньки к школе». В ноябре в группе прошли тематические... |
Лэпбук «Фрукты и овощи» Данное наглядно-дидактическое пособие разработано к книге «Азбука для дошкольников» УМК «Ступеньки к школе» М. М. Безруких, Т. А. Филиппова... |
Овощи. Все на овощную тему для детей
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей с использованием элемента квест-технологий. Задачи: Образовательные: 1. Создавать условия для сравнивания двух предметов по длине и обозначения результата сравнения словами «длинный»,... |
Исследовательская работа «Ах, картошечка, картошка» Научный руководитель: Воспитатель МКДОУ «Волчихинский детский сад №2» Алексеева Г. Н. Выполнила: воспитанница МКДОУ «Волчихинский детский сад №2» Назарова Лиза Волчиха 2022г. Содержание Введение... |
ГБДОУ детский сад № 62 Калининского района Санкт-Петербурга Воспитатели: Понкратова Галина Эдуардовна Ризаева Феруза Абдулаховна ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Название: « ЛУК ОТ СЕМИ НЕДУГ». Тип проекта: образовательный. Участники проекта: воспитанники младшей... |
Тема: «В гости с зайчиком» - Обучающие задачи: • расширять представления детей об овощах на основе описания их внешних характеристик. • закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и величину. • Различать овощи по внешнему виду; учить... |
Литературное развлечение для старших дошкольников «Веселые овощи». Воспитатель Дубняк Л. Г. Цель: доставить детям удовольствие от драматизации. Программные задачи: Закреплять в игровой форме знания о характерных особенностях овощей, их пользе и значении для... |
Диалоги персонажей сказки «Чиполлино» ( этюды, реплики героев) ТЫКВА : Я построил себе дом. Хорошо живётся в нём. Там уютно, там тепло, и просторно и светло. Не страшны мне холода, дождь осенний и ветра. /заходит в дом/ /раздаётся Марш, барабанная дробь, входят... |
Беседа проводится с подгруппой детей в первую или вторую половину дня. Цель: расширить знания детей о моркови, её полезных свойствах для организма человека. Задачи:... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сортируем мусор — бережем природу». Конспект занятия по...
4 декабря 2024 в 23:04
Фотоотчёт «Осенние поделки» в детском саду
4 декабря 2024 в 23:04
Конспект по развитию речи для детей младшего возраста на...
4 декабря 2024 в 23:01
Взаимодействие детского сада «Теремок» с библиотекой и...
4 декабря 2024 в 22:56
Развитие речевой активности через использование всех...
4 декабря 2024 в 22:53