Беланова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
Сказочница звенит в колокольчик, пока дети садятся на стульчики, говорит. Мы тихонечко пойдем, В зале стульчики найдем. Топ, топ, идем, идем, Сядем, сядем –... |
Уважаемые коллеги! Сегодня я предлагаю вам полюбоваться цветочной фотозарисовкой , которую я назвала « моё весеннее настроение - мои любимые Цветы». Я очень... |
Конспект интегрированного OОД «Весенние домики для птиц» для детей второй младшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно–эстетическое развитие, социально - коммуникативное... |
Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
Занятие по развитию речи « Весна в лесу». Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Оборудование: картинки с изображением птиц, картинки с изображением диких животных, игрушки жив-х ( лиса, заяц, ёж, белка,... |
Звучат детские песни «Вместе весело шагать», «Месяц май», «Весна красавица» Воспитатель: Добрый день! Месяц май, последний и самый теплый месяц весны. Люди отдыхают, развлекаются, ездят на природу И сегодня мы вместе с вами радуемся весеннему теплу, зеленой траве... |
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: “Весна” Цель: Закрепить умение аккуратно пользоваться клеем, кисточкой. Закрепить у детей знания весенних цыетах ( подснежник, одуванчик, нарцис. Закрепить форму круг, а также закрепить умение наклеивать... |
Педагоги группы №3, Сёмина Вера Николаевна и Жукова Любовь Ивановна, представили для педагогической общественности ДОУ открытое мероприятие с детьми раннего возраста, в... |
Цель: закреплять умение детей пользоваться мнемотаблицами при заучивании стихотворений. Задачи: Обучающие: 1. Познакомить детей со стихотворением А. Н. Плещеева «Весна». 2. Способствовать формированию умения запоминать стихотворение, читать его с интонацией, с... |
Тема: «Ранняя весна» Цели: создание социальной ситуации для поддержки ( развития, стимулирования) речевой активности. коррекиионно-образовательная: - обучать детей составлению описательного рас¬сказа с опорой на схему коррекиионно-развиваюшие: -расширение активного... |
1Ведущая. Как светло кругом, нарядно Всюду музыка слышна В край родной пришла, ребята Долгожданная Весна! 2Ведущая Тает снежок Ожил лужок День прибывает Когда это бывает? Дети. Весной! 1Ведущая. Первый март пришел Всех детей провел. А потом апрель – отворил окно... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о развлечении День ежа в средней группе
3 февраля 2025 в 20:13
Родительское собрание: Тема: «Роль игры при подготовке...
3 февраля 2025 в 20:12
Конспект занятия по окружающему миру «Животные и птицы...
3 февраля 2025 в 20:08
Нейроигры в домашних условиях
3 февраля 2025 в 20:05
Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок»....
3 февраля 2025 в 20:01