Получи документы

Анастасия Тарута. Блог

Автор блога: Анастасия Тарута
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Педагогические условия организации деятельности общения дошкольников
Предполагается решать задачи – приобщения к элементарным общим правилам и нормам взаимоотношений, развития свободного общения, развитие всех компонентов устной речи, практическое владение нормами речи. Общение – это деятельность, которая предполагает...

Влияние арт-терапии на развитие эмоционально-волевой и познавательной сферы детей с ОВЗ дошкольного возраста
Стендовый доклад Из опыта работы педагога-психолога структурного подразделения «Центр ПМСС» МОУ «СОШ № 2» И. В. Чухломиной по теме: «Влияние арт-терапии на развитие эмоционально-волевой и познавательной сферы детей с ОВЗ дошкольного возраста» Актуальность В...

Развитие предпосылок коммуникативных универсальных учебных действий посредством игровых обучающих ситуаций
Игра – важный вид деятельности в жизни любого ребёнка, который необходим ему для гармоничного развития. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Играя, дошкольники знакомятся с миром предметов и людей, в игре проявляются их личностные качества...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста
Андреева О. О, воспитатель ГБДОУ детский сад №50 Приморского района Санкт-Петербурга Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста. В дошкольном возрасте закладывается основа личностных качеств человека. Игра как...

Конспект занятия педагога-психолога в детском саду для детей средней группы «Словарик эмоций»
Цель: Привлечение внимания к эмоциональному миру человека. Задачи: учить распознавать и выражать эмоции: радость, грусть, гнев; развивать внимание, память, речь; закрепить мимически навыки; способствовать снижению эмоционального напряжения; совершенствовать...

Формирование личностного общения
По-другому должны строиться занятия по формированию личностного общения. В ходе таких занятий важно создавать условия, заставляющие ребенка оценить и осознать свои и чужие действия и поступки. Сначала разговор с ребенком может основываться на его конкретных...

Семинар-практикум для воспитателей «Сотрудничество с семьей по вопросам социально-коммуникативного развития детей»
Известный отечественный психолог Л. С. Выготский писал, что семья — важнейший элемент социальной ситуации развития. Именно она оказывает решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, формирование у него социально-нравственного потенциала. В семье...

Формирование познавательного общения
Если при выяснении уровня развития общении ребенок не проявил склонности к разговору с взрослым на познавательные темы, следующим этапом занятий должно стать формирование этого вида общения. Для этого нужно постепенно и хо¬де игры или после нее вовлекать детей в...

Игра на развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников «Смайлики»
Игра на развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников "Смайлики". Скажу честно, нужны были атрибуты для проведения утреннего и вечернего круга, хотелось продумать...

Развитие эмоционально волевой сферы средствами игровой технологии
План работы по теме самообразования Актуальность Проблема развития эмоций, их роли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из важных и сложных проблем психологии и педагогики, поскольку дает представление не только...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД