Тогжанова Жибек. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Дети с тяжелыми нарушениями речи имеют ряд психологических особенностей, которые затрудняют формирование речевой деятельности и требуют целенаправленной коррекции. Психологический статус ребенка с тяжелыми речевыми нарушениями характеризуется недостаточной... |
Словарь терминов по предмету «Обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях ФГОС» АДАПТАЦИЯ ( социальная) — приспособление человека к условиям новой социальной среды; один из социально-психологических механизмов социализации личности. В педагогической практике важное... |
Анкета для педагогов «Сенсорное развитие и его влияние на интеллект дошкольника с ОВЗ» Уважаемые педагоги! В рамках самообразования – « Влияние сенсорного развития на интеллект дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в рамках ФГОС», нам необходимо знать... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Т. Ю. Долматова, педагог-психолог МБДОУ - Детский сад «Алёнушка» г. Курильск, Россия Особенности психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с задержкой речевого развития в условиях дошкольного учреждения. Аннотация. В статье значение раннего... |
О большинстве детей дошкольного возраста можно сказать, что они очень активны, а в некоторых случаях – даже гиперактивны. Малыши легко отвлекаются, быстро теряют интерес к чему-либо, они эмоциональны и никогда не сидят на месте. И это абсолютно нормально, ведь... |
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Темрюкский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» «Всемирный день здоровья» Воспитатель: Харечкина Екатерина Александровна 10.... |
«14 МАРТА – ДЕНЬ ПРАВОСЛАВНОЙ КНИГИ» Есть чудо на земле с названьем дивным – книга! Великой красоты и сложности предел, Животворящий сплав прошедшего и мига,... |
На коррекционно – развивающих занятиях, для развития предметно - практической деятельности для детей с ОВЗ я использую такой материал, как канцелярские гвоздики. В... |
Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук Л, порядковый счет» ( 3 класс) Тема: «Звук Л, порядковый счет» Задачи: - учить понимать... |
СОДЕРЖАНИЕ Содержание………………………………………………………………………. 2 Введение……………………………………………………………………. 3 Глава 1. Аутизм как общее нарушение развития…………………………. …4-7 1. 1 Нарушения речи 1. 2 Нарушения мышления 1. 3. Особенности развития памяти и воображения 1. 4 Особенности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей
1 декабря 2024 в 13:17
«Ранняя профориентация обучающихся дошкольных...
1 декабря 2024 в 13:17
«День придумывания новых слов» в детском саду
1 декабря 2024 в 13:14
Применение цифровой лаборатории «Наураша» при формировании...
1 декабря 2024 в 13:12
Доклад на тему: «Развитие речи дошкольников в соответствии...
1 декабря 2024 в 13:11