Получи документы

Петрова Наталья. Блог

Автор блога: Петрова Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Досуг «Синичкин день» для детей и подростков с ОВЗ 10–17 лет
Досуг по экологическому образованию "Синичкин день". Задачи: -вызвать интерес к окружающему миру; -формировать реалистическое представление о природе; -воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях; -закреплять элементарные...

Песочная терапия в работе с детьми ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья традиционно одна из наиболее уязвимых категорий детей. Получение знаний, умений и навыков является их неотъемлемым законодательно закрепленным правом и основополагающим условием успешной социализации, обеспечения...

Проект «Использование дыхательных упражнений на занятиях по профилактике фонетических нарушений речи»
Актуальность. Дети с тяжелыми нарушениями речи плохо говорят, дефекты их речи носят стойкий характер с огромным количеством нарушений звукопроизношения. Как известно...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Познавательно-исследовательская деятельность как средство коррекционной работы с детьми с ОВЗ по зрению
Познавательно-исследовательская деятельность как средство коррекци-онной работы с детьми с ОВЗ по зрению. Актуальность формирования познавательно-исследовательской деятель-ности дошкольников с ОВЗ обусловлена социальным заказом общества на раз-витие личности,...

Консультация для воспитателей «Педагогическая помощь при задержке речевого развития у дошкольников»
« Педагогическая помощь при задержке речевого развития у дошкольников» Почему ребенок молчит? Довольно часто у абсолютно здоровых детей, без нарушений слуха или поражений центральной нервной системы, наблюдается задержка в развитии речи. Причину позднего и...

Конспект занятия «Что мы знаем о воздухе. Опыты с воздухом» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Цель: способствовать формированию способов предметно-исследовательской деятельности в процессе изучения свойств воздуха. Задачи: 1. Учить устанавливать...

Сказка как средство развития связной речи детей с особыми образовательными потребностями
«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение». Д. Родари. Введение Актуальность темы заключается в том, что сказка является эффективным развивающим...

Конспект занятия педагога-психолога с детьми с ОВЗ на тему «Страхи»
Цель: познакомить детей с эмоцией страха; выявление преобладающих видов страхов у детей; умение справляться с ним; развивать коммуникативные способности детей, эмпатию. Оборудование: картинки испуганых детей, метафорические карты "Тропинка к своему "Я"" Л. И....

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Одной из сторон общего развития старших дошкольников является развитие речи. Речь в целом, а также письменная речь - явление многогранное. Важной её...

Консультация для родителей «Во что играть с особым ребёнком»
Все знают, что особенным деткам необходимы развивающие занятия и игры. Но, к сожалению, не всегда есть возможность посетить развивающие центры. Поэтому предлагаю Вам, уважаемые родители несколько игр, в которые можно поиграть с детками дома. Обратите внимание на...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД