Любовь Тайболина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театрализованная деятельность. Сценарии
Сказочник. . Дети, вы любите зиму? Катаетесь с горки на санках? Играете в снежки? Хорошо. А снеговиков , вы умеете лепить? Сейчас я вам расскажу про двух снеговиков, которых слепили дети, покажу, что с ними случилось. На окраине города стояла школа около школы был... |
Программные задачи: 1. Учить детей ст. дошкольного возраста драматизировать сказку, сочетать в роли движение и текст, развивать чувство партнерства. 2. продолжать обучать средством выразительности речи, динамике реплик в диалоге. 3. Развивать умение понимать... |
Зайчик Лап бегал по лесу, искал свою сестричку Заю, но вдруг из-за дерева появилась лиса. Здравствуй, Лап, что ты тут делаешь? Не подходи лиска ко мне, лиса хватает Лапа, Не вертись! Всё равно не вырвешься! ( привязывает Лапа к дереву) Л Нет, вырвусь! Видит Заю за... |
Театрализованная деятельность. Сценарии
Конспект Инсценировки отрывка из сказки К. Чуковского «Айболит» Цель: Обеспечить запоминание детьми знаний об элементах дороги ( проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о правилах движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного... |
Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет «Сказка о вирусе» Описание: Сказка для детей старшего дошкольного возраста направлена на преодоление чувства страха перед новой... |
Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста средствами театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: - Расширять представление о дружбе. - Углублять представление детей о доброте. - Формировать... |
Назначение: Публикация предназначена для использования материала во внеклассной работе педагогами -организаторами, учителями начальных классов, библиотекарями, а также руководителями детских театральных студий, кружков, педагогами дополнительного образования.... |
Рассказчик. Дети, вы, наверное бывали в зоопарке и видели там зверей? Давайте устроим небольшой уголок зоопарка: справа поставим клетку со львом. Смотрите какой лев важный, красивый. Слева поставим клетку с медведем. Он сидит и уныло смотрит через решётку, а подальше... |
Сказка «Лесной бал» ( музыкальная игра – инсценировка по мотивам В. Жукова) Действующие лица: Фея, Стрекоза, мотыльки, птички, бабочки, Комар. Музыкальный репертуар: Д. Шостакович «Романс»; И. Штраус «Полька»; Д. Шостакович «Галоп»; Д. Шостакович «Вальс – шутка»;... |
Краткая аннотация: Данная работа представлена в виде опытно-экспериментальной деятельности, где описываются эксперименты, провед нные с источниками света: фонарь и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект. Занятия. «М. М. Зощенко. » Ёлка «в 6 классе...
2 декабря 2024 в 21:25
Всероссийский детский центр «Орлёнок» — сердце программы...
2 декабря 2024 в 21:24
Видео-экскурсия «Памятники ВОВ Тамбовщины»
2 декабря 2024 в 21:20
Конспект НОД в младшей группе «Зима в лесу»
2 декабря 2024 в 21:16
Развивающая игра «Сортировка с мышками» старший,...
2 декабря 2024 в 21:15