![]() | ксения бобыльских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Полещук Елена Григорьевна учитель – логопед. Сегодня вам расскажу, и покажу, как мы работаем над развитием фразовой речи у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития ( ТМНР) ( слайд 1) Работой над построением... |
Неразрывно связана с речевым развитием коррекция двигательной сферы. Дети с тяжелыми нарушениями речи обычно имеют нарушения моторики: артикуляционной, мелкой, общей. Часто наблюдается нарушение тонусной регуляции мускулатуры: и речевой, так и общей. Большое значение... |
В МБДОУ ДС №32 «Дружные ребята» 10 групп компенсирующей направленности для детей с ОВЗ – функциональными нарушениями зрения ( амблиопия, косоглазие) При нарушении зрения зрительное восприятие резко отличается от восприятия нормально видящих людей по степени полноты,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Наименования мероприятия Содержание Мероприятия Средства помогающие при работе и результат проведенной работы 1 Изучение методической литературы по ОДА 1. Коррекция нарушения осанки средствами физической культуры 2. Формирование правильной осанки у детей... |
В последнее время количество детей с расстройством аутистического спектра значительно возрастает. Основной трудностью развития этих детей являются коммуникативные нарушения различной степени тяжести, поведенческие стереотипы и нарушения, мешающие социальной... |
С каждым годом увеличивается количество детей с различными нару-шениями развития, которые нуждаются в специализированной помощи. Но не всегда есть возможность оказать такую помощь ребёнку, привлечь к рабо-те, например, дефектолога. Вся нагрузка ложится на обычных... |
Примеры игр для развития речи, социальных навыков и коммуникации у дошкольников с ЗПР • кукла пошла, упала, заплакала, нужно ее пожалеть; • зайка сел в машину, поехал кататься, потом позвал с собой куклу; • собачка потанцевала, устала, захотела спать, нужно уложить... |
В отечественной коррекционной педагогике понятие "задержка психического развития" является психолого-педагогическим и характеризует прежде всего отставание в развитии психической деятельности ребенка. Причиной такого отставания могут быть слабовыраженные органические... |
Внимание — это сосредоточенность и направленность психической деятельности на определённый объект. Выделяют два вида внимания: 1. Произвольное ( активное) - выбор объекта внимания производится сознательно, преднамеренно. 2. Непроизвольное внимание (... |
Известный педагог В. А. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Дело в том, что кисть руки имеет самое большое значение в коре головного мозга, поэтому именно развитию кисти принадлежит важная роль в формировании головного мозга и... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательная деятельность для детей подготовительной...
14 марта 2025 в 10:38
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе...
14 марта 2025 в 10:37
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной...
14 марта 2025 в 10:36
Технологическая карта урока русского языка на тему: «Глагол...
14 марта 2025 в 10:33
Обобщение опыта работы по теме «Развитие речи дошкольника...
14 марта 2025 в 10:28