Роминских Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
РАННИЙ ВОЗРАСТ. Развитие речи и логические игры. Для детей в 2-3 года абсолютно естественным является познавать мир через общение и помощь взрослым. Именно поэтому малыши столько времени проводят, наблюдая за родителями, старшими братьями и сестрами и предлагая им... |
Одной из наиболее популярных настольных игр являются «ходилки -бродилки», суть которых заключается в передвижении фишками по игровому полю определенное количество раз,... |
Словарный запас - набор слов, которые использует в своей речи человек. Словарный запас принято делить на два вида: активный и пассивный. Активный словарь – это слова, которые говорящий не только понимает, но и употребляет. Пассивный словарь – слова, которые... |
Игры для детей.
В младшей группе дети знакомятся с предметным миром. Дети познают окружающий мир, учатся ориентироваться в пространстве, развивают речевое дыхание. Игра «Где позвонил колокольчик? » Задачи: учить ориентироваться в пространстве; формировать умение определять... |
ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ. Есть такое понятие, как «домашние» дети – это малыши, которые до школы не посещали детский сад, а находились полностью под присмотром родителей ( или одного из них, няни или бабушки с дедушкой. Педагоги и психологи уверяют, что... |
Игра - универсальное средство коррекции и профилактики отклонений и трудностей в развитии малыша - дошкольника. Ее эффективность уже давно доказана серьезными научными исследованиями. Именно через игру можно пытаться решить многие психологические и даже... |
Подвижная Игра «Птички в гнездышке и пес» Участники игры: • дети раннего дошкольного возраста ( 1. 5-3 года) ; • воспитатель. Методический материал к игре: • Маски-нагруднички на веревочках с изображением птичек ( по количеству игроков) ; • Обручи ( по количеству... |
Игры со спичками и счетными палочками. Игры с использованием спичек и счетных палочек направленны на развитие мелкой моторики. Мелкая моторика – это согласованные движения пальцев рук. Головной мозг, руки и артикуляционный аппарат связаны между собой. Ребенок с... |
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ В. ВОСКОБОВИЧА Вячеслав Воскобович – изобретатель, который придумал более 50 пособий для развития умственных и творческих способностей ребенка. Немного... |
«Кто где живет» Цель: формирование грамматического строя речи. Задачи: - закреплять навыки анализа простых распространенных предложений без предлога и с простыми предлогами; - развивать навык составления графических схем предложений; - способствовать умственной и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:20
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27