Котова Александра
Районная акция «Живи елка». Фотоотчет
Районная акция «Живи елка» в младшей группе.
«Пусть елочка-красавица в лесу растет.
И пусть с зимой встречается под каждый
Новый год!
А в доме в уголке своем живет ее сестра.
Из фантиков и ленточек сверкает мишура.
С мальчишками, девчонками повесили шары.
Мы тоже ведь волшебники:
- Эй, елочка, смотри!»
Публикация «Районная акция „Живи елка“, Фотоотчет» размещена в разделах
Новый год-самый долгожданный и любимый праздник и детей и взрослых. А самый новогодний символ-это пушистая нарядная елка, которая своим видом и запахом создает удивительное праздничное настроение!
Как сохранить живую ель, не нарушая новогодние традиции?
В рамках районной акции младшая группа приняла участие совместно с родителями и воспитателями.
Наша цель:
1. Формировать интерес и бережное отношение к миру растений у детей младшего дошкольного возраста; развивать творческие способности детей.
2. Убедить взрослых и детей в необходимости сохранения живых елей.
Задачи:
-уточнить знания детей о ели, закрепить представление о строении дерева, разъяснить отличительные особенности, значение в природе и жизни человека;
-учить умению отражать полученные впечатления в творческих работах;
-вызвать интерес у воспитанников и родителей к способам изготовления елки из бросового и разного материала.
-заинтересовать родителей природоохранной деятельностью, довести до их сознания необходимость воспитания у детей любви и бережного отношения к растениям.
Наша задача-воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете-деревьям, желание узнавать новые факты из жизни ели, радоваться от сознания того, что купив, искусственную елку или смастерив ее, можно спасти растения от гибели.
Ожидаемый результат:
-ребенок, имеет представление о значении растений для окружающего мира, умеет совместно с родителями изготовить елку из разного материала; умеет наблюдать, анализировать и делать выводы; знает много стихотворений, загадок и песен о елке.
-родитель активный участник в акции и способный воспитывать у детей любовь и бережное отношение к растениям.
-использование искусственных елок вместо «живых» на новый год у себя дома.
Методы:
1. Беседы;
2. Чтение художественной и познавательной литературы;
3. Учебно-познавательная деятельность;
4. Продуктивная деятельность;
5. Участие в акции.
Участники:
Дети 2 младшей группы, родители.
Этапы:
1. Подготовительный этап:
Создание необходимых условий для реализации акции :
-обсуждение цели и задач с воспитанниками и родителями
-подбор познавательной художественной литературы
-проведение бесед
-изготовление панно для украшения группы «Живи елка»
-совместно с родителями изготовление елки.
2. Основной (практический) этап:
создание условий для развития творческих и познавательных способностей в совместной деятельности всех участников акции.
Родители совместно с воспитанниками дома изготовили елку.
Воспитатели вместе с воспитанниками украсили елку в группе.
В ходе акции воспитанники пополнили свои знания о деревьях, провели большую работу по реализации акции «Живи елка».