Получи документы

Инна Торчунова. Блог

Автор блога: Инна Торчунова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Объект, предмет, цель и задачи логопедической ритмики
Объект, предмет, цель и задачи логопедической ритмики Объектом логопедической ритмики является структура речевого дефекта, неречевые психические функции и речевые нарушения у лиц с речевой патологией. Предметом — многообразные нарушения психомоторных, сенсорных...

Украшение музыкального зала к Новому году
Украшение музыкального зала на Новогодние утренники в детском саду. Хоть взрослые порой в этом не признаются, но с ёлкой встречать торжество куда веселее и...

Музыкальная терапия в развитии ребенка
Музы кальная терапия в развитии ребенка « Музыка, подобно дождю, капля за каплей, просачивается в сердце и оживляет его. » ( Р. Ролан) Музыка как вид...

Работа музыкального руководителя.

Использование музыки для детей раннего возраста с ОВЗ
Музыкотерапия в коррекционной работе с детьми раннего возраста Музыкотерапия представляет собой метод, использующий музыку в качестве средства психологической коррекции состояния ребенка в желательном направлении развития. Многочисленные методики музыкальной терапии...

Музыкально-творческая деятельность как средство социализации ребёнка  дошкольника
Практикум для музыкальных руководителей «Музыкально – творческая деятельность как средство социализации ребёнка – дошкольника» Подготовила музыкальный руководитель Герасимова Татьяна, ЯНАО, Тюменская обл, г. Ноябрьск Детское музыкальное творчество — важный фактор...

Влияние музыки на здоровье детей дошкольного возраста
«Влияние музыки на здоровье детей дошкольного возраста» Подготовила музыкальный руководитель Зверева М. Н. Погрузите вашего ребёнка в колыбель музыки, звуки разбудят каждую клеточку его организма, откроют гармонию мира» Михаил Львович Лазарев Наши далекие...

Значение и роль гуманно-личностной технологии посредством музыкального развития детей дошкольного возраста
Значение и роль гуманно – личностной технологии через музыкальное развитие детей дошкольного возраста • Воспитывать. самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается! Лермонтов М. Ю. • Дети — это завтрашние судьи наши, это...

Копилка музыкальных сенсорно-дидактических игр
МБДОУ Детский сад № 31 г. Ангарска муз. рук-ль Матвеева Е. Н. Игры на развитие звуковысотного слуха Музыкально-дидактическая игра «Теремок» ( Кто как поёт? У кого какой голос-тембр? Кто как идёт) Цель. Развитие умения узнавать музыкальные произведения, передавать...

Азбука музыкального образования
Азбука музыкального образования. Музыкальное воспитание детей второго года жизни строится на основе учета особенностей их нервно -психического здоровья. В данный возрастной период продолжается развитие музыкальных способностей ребенка. Особенно ярко проявляется...

Музыкальный этюд для детей младших групп «Мы по садику гуляем»
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная. Программные задачи: закреплять умение ритмично двигаться под маршевую и танцевальную музыку; стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений индивидуально, в кругу;...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД