Инна Торчунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Объект, предмет, цель и задачи логопедической ритмики Объектом логопедической ритмики является структура речевого дефекта, неречевые психические функции и речевые нарушения у лиц с речевой патологией. Предметом — многообразные нарушения психомоторных, сенсорных... |
Украшение музыкального зала на Новогодние утренники в детском саду. Хоть взрослые порой в этом не признаются, но с ёлкой встречать торжество куда веселее и... |
Музы кальная терапия в развитии ребенка « Музыка, подобно дождю, капля за каплей, просачивается в сердце и оживляет его. » ( Р. Ролан) Музыка как вид... |
Работа музыкального руководителя.
Музыкотерапия в коррекционной работе с детьми раннего возраста Музыкотерапия представляет собой метод, использующий музыку в качестве средства психологической коррекции состояния ребенка в желательном направлении развития. Многочисленные методики музыкальной терапии... |
Практикум для музыкальных руководителей «Музыкально – творческая деятельность как средство социализации ребёнка – дошкольника» Подготовила музыкальный руководитель Герасимова Татьяна, ЯНАО, Тюменская обл, г. Ноябрьск Детское музыкальное творчество — важный фактор... |
«Влияние музыки на здоровье детей дошкольного возраста» Подготовила музыкальный руководитель Зверева М. Н. Погрузите вашего ребёнка в колыбель музыки, звуки разбудят каждую клеточку его организма, откроют гармонию мира» Михаил Львович Лазарев Наши далекие... |
Значение и роль гуманно – личностной технологии через музыкальное развитие детей дошкольного возраста • Воспитывать. самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается! Лермонтов М. Ю. • Дети — это завтрашние судьи наши, это... |
МБДОУ Детский сад № 31 г. Ангарска муз. рук-ль Матвеева Е. Н. Игры на развитие звуковысотного слуха Музыкально-дидактическая игра «Теремок» ( Кто как поёт? У кого какой голос-тембр? Кто как идёт) Цель. Развитие умения узнавать музыкальные произведения, передавать... |
Азбука музыкального образования. Музыкальное воспитание детей второго года жизни строится на основе учета особенностей их нервно -психического здоровья. В данный возрастной период продолжается развитие музыкальных способностей ребенка. Особенно ярко проявляется... |
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная. Программные задачи: закреплять умение ритмично двигаться под маршевую и танцевальную музыку; стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений индивидуально, в кругу;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Готовность к школе (нейропсихологический подход)
24 ноября 2024 в 07:30
Детский мастер-класс поделки из флазилина «Корзиночка для...
24 ноября 2024 в 07:27
Семейная традиция «Капустная вечёрка»
24 ноября 2024 в 07:25
Муниципальный конкурс «Мисс Дюймовочка» среди воспитанников...
24 ноября 2024 в 07:22
Фотоотчёт о подготовке к празднику «День Матери» с детьми...
24 ноября 2024 в 07:13