тюрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неживая природа
Фотоотчет о Всероссийском уроке "Эколята - молодые защитники природы. Живая и не живая природа". 12. 11. 21г. в нашем МБДОУ ДС №4 Березка" проходил Всероссийский... |
Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа» 13 декабря 2021 года я провела всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" для детей старшего возраста разновозрастной группы. Ниже... |
Тема: «Живая и неживая природа» Цель: обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой природе. Образовательные задачи: Расширить знания детей о живой и неживой природе, показать их взаимозависимость. Обогатить словарь детей за счет имен существительных, имен... |
Неживая природа.
Цель: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1) Формирование экологичекой культуры дошкольников 2) Расширить представление... |
Конспект НОД по экологии в старшей группе "Живая и неживая природа" Цель: обобщить и закрепить полученные знания о живой и неживой природе Задачи: Образовательные : закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой... |
Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом. Задачи: 1. Образовательные: совершенствовать умения детей различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. 2. Развивающие: развивать у детей интерес к окружающему; развивать... |
Тема «Живая и неживая природа» Цель: сформировать представления о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Задачи: • Расширить представления о природных и... |
Актуальность: В дошкольном возрасте создаются предпосылки для формирования личности, характера будущего гражданина, развитие интеллектуальной и коммуникативной компетентности. Одним из направлений экологического воспитания и обучения является ознакомление с... |
Программное содержание: Закреплять знания детей о живой и неживой природе, сформировать представление о неразрывной их связи. Учить детей самостоятельно делать выводы о свойствах воды на основании собственного опыта на постановке эксперимента; обобщить знания детей... |
Рекомендации для родителей второй младшей группы по теме «Здравствуй, зимушка-зима. Изменения в неживой природе». Уважаемые родители! К 3 годам ребенок... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00