Кристина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: Продолжать развивать математические представления, систематизировать знания детей об осени. Обучающие задачи: • Закрепить умение детей пользоваться счетом в пределах 10; выстраивать числовой ряд; • Закреплять знания детей о геометрических фигурах; • Закрепить... |
Программное содержание: образовательные: - совершенствовать умения детей сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный - короткий, длиннее - короче; - продолжить совершенствовать умение выделять один и много предметов в... |
СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФЭМП» Математику недаром называют «царицей наук». Ее изучение оттачивает ум, увеличивает объем внимания и памяти, развивает логическое мышление, формирует... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание Цель: Учить делить целое на 2 равные части; закрепить представление о том, что половина-это 1 из 2 частей целого; показать отношение между целыми и частями; учить пользоваться следующими выражениями: « разделить на 2 равные части, пополам», «... |
Маленькие математики Открытое занятие по математике во второй младшей группе Воспитатель: Юсупова Наталья Георгиевна Программное содержание: закрепить умение считать до 5; соотносить цифру с количеством; закрепить знание цвета, величины, формы; закрепить обобщающее... |
Цели: познакомить детей с образованием числа 5, его наглядным обозначением - цифрой 5; закреплять навыки счета через тактильно-моторные ощущения. Материал: игрушка - котенок, цифры в пределах 5 ( для доски) ; на каждого ребенка - цифры 1-5, цветные счетные палочки... |
Цель: создание условий для формирования представлений о свойствах предметов в процессе решения практических заданий с блоками Дьенеша. Задачи: 1. Закреплять представления о числовом ряде, о свойствах геометрических фигур путем введения символического обозначения... |
Конспект занятия по математике в младшей группе "Один–много" Гюльахмедова Диана Сабировна, Воспитатель Разделы: Работа с дошкольниками ________________________________________ Программное содержание: • Продолжать учить различать количество предметов: "много" и... |
Тема: «Противоположные действия и признаки» Цель: Создание социальной ситуации познавательного развития в процессе игровой деятельности с математическим содержанием Задачи: создать условия для формирования умения различать противоположные действия и признаки... |
Цель: знакомство с математической головоломкой «Танграм», ее происхождением и правилами. Задачи: Способствовать развитию умения планировать свои действия, вычленять геометрические фигуры, входящие в состав более сложных объектов. Создать условия для развития у... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Права ребенка дошкольного...
17 ноября 2024 в 16:18
Мастер-класс тренажера «Поезд» для детей 1 младшей группы
17 ноября 2024 в 16:15
Статья «Русское народное творчество, как средство...
17 ноября 2024 в 16:14
Проектная карта «Кто живет в лесу?»
17 ноября 2024 в 16:14
Мастер-класс с педагогами ДОО: «Формирование у дошкольников...
17 ноября 2024 в 16:13