Алена Демидова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Первые признаки проявления гиперактивности у детей наблюдаются в возрасте до 7 лет. Существует различное мнение о причине возникновения гиперактивности - это могут быть генетические факторы, родовые травмы, особенности строения и функционирования головного мозга,... |
Цели: формирование у педагогов навыков работы с гиперактивными детьми. Задачи: 1. познакомить педагогов с особенностями проявления гиперактивности у детей; 2. показать отличия гиперактивных детей от активных; 3. познакомить с методами и приёмами эффективного... |
План по самообразованию Тема: «Психологическая коррекция и развитие детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью» Тема: «Психологическая коррекция и развитие детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью». Обоснование темы.... |
Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Рабочая программа разработана педагогом-психологом на основе программы «Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду» И. Л. Арцишевской ( 2013г) и учтены концептуальные положения используемой в ДОУ примерной основной общеобразовательной программы... |
Гиперактивных детей нельзя не заметить. Они постоянно в движении, бегают, вертятся, натыкаются на вещи, опрокидывают их. Дети с неуемной жаждой движения. Беспокойные дети своим поведением часто подвергают испытанию терпение взрослых. Нелегко бывает провести грань... |
Цель: обсудить с родителями проблему гиперактивности у детей: выработать способы реагирования на проблемные ситуации; помочь родителям сформировать чувства уверенности в собственных воспитательных воздействиях. Проблема гиперактивных детей, проблема, связанная с... |
Можно смело утверждать, что буквально каждый из нас так или иначе встречался с детьми, которые - вот просто никак не могут усидеть на месте. Им нужно быть везде и сразу, всегда и всюду, про них ещё говорят: «бежит вперёд паровоза! » В научной среде таких детей... |
При воспитании гиперактивного ребенка с самого начала родителям и педагогам необходимо выработать единую стратегию поведения и требования. Общаться необходимо с ребенком спокойно. Гиперактивный ребенок восприимчив как к позитивным, так и негативным эмоциям. Поэтому... |
Гиперактивность — это не поведенческая проблема, не результат плохого воспитания, а медико-нейропсихологический диагноз, который может быть поставлен только по результатам специальной диагностики и требующий комплексной коррекции: психологической, медицинской и... |
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Чистякова Любовь Александровна Томск 2021 Проблема социальной дезадаптации, недостаточной саморегуляции поведения и произвольного внимания,... |
Популярное из нового
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс в детском саду: технология поддержки...
9 сентября 2024 в 00:14
Какие качества необходимы воспитателю для работы с...
9 сентября 2024 в 00:05
Конспект занятия для средней группы. Лепка «Угощение для...
8 сентября 2024 в 23:41
Фотоотчет об участии в Сетевом проекте «Живые письма...
8 сентября 2024 в 23:32
Фотоотчет «Нетрадиционная аппликация ко Дню Земли»
8 сентября 2024 в 23:03