Еременко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мышь. Все о мышках для детей
Участники праздника – ведущий – воспитатель группы; Бабушка Ежиха – взрослый; Белочки - девочки группы; Ежата – мальчики группы; Воробей – мальчик подготовительной... |
"Мышка на сыре" - работа выполнена методом пластилинографии. Материалы: картон, пластилин оранжевого, чёрного и белого цветов, доска для лепки, гуашь, кисть,... |
«Где живет мышка? » Конспект занятия по пластилинографии с природным материалом в группе раннего возраста. Одним из приоритетных видов изобразительной... |
Мышь. Все о мышках для детей
Путешествие в мир сказки. Задачи: Развивать диалогическую и монологическую форму речи. Закреплять в памяти детей знакомые сказки и узнавать их по фрагментам.... |
Танец – игра «Два мышонка» 1 куплет Два, мышонка на лужайке, ( Присели на корточки, «роют норку») Стали прыгать и скакать. ( Прыгают на двух ножках) Два, мышонка на лужайке, ( Присели на корточки, «роют норку») Стали весело играть. ( Прыгают на двух ножках) Раз –... |
Тема: «Спрячь мышонка» Предмет: Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Группа: дети раннего возраста Цель занятия: развитие мелкой моторики, мышления, речи, расширение представления об окружающем мире. Задачи: Воспитательные: • воспитывать... |
Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Программное содержание. Познакомить детей с содержанием индийской народной сказки, помочь детям... |
Игра по сенсомоторике «СПРЯЧЬ МЫШКУ» Цель: продолжать обучать детей различию цветов, подбору одинаковых цветов на глаз с последующей проверкой ( приложение,... |
Цель: формирование умения конструировать из бросового материала ( втулки от туалетной бумаги) поделок, игрушек для игр. Задачи: - развивать умение создавать объёмную... |
Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП. Задачи: обучающие 1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в речи. 2. Продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный. 3. Продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающее пособие «3D шашки»
29 ноября 2024 в 09:55
Немного волшебства: оформление окон нашей группы к Новому...
29 ноября 2024 в 09:54
Викторина по краеведению «Родина, семья и я» с участием...
29 ноября 2024 в 09:51
Семейный театр, фотоконкурс и укрепление родственных...
29 ноября 2024 в 09:50
Настольная игра магнитные пазлы «Смешарики»
29 ноября 2024 в 09:47