Приложение МААМ

Елена Астафьева. Блог

Автор блога: Елена Астафьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Фонематический слух как условие подготовки детей к обучению грамоте
Фонематический слух, как условие подготовки детей к обучению грамоте. Буденная Наталья Анатольевна воспитатель МКОУ Докучаевская СОШ структурное подразделение детский сад. Важнейшим показателем подготовленности детей к обучению в школе является уровень их...

Консультация «Ребёнок научился произносить «трудный звук»
На индивидуальных занятиях ребёнок научился произносить тот или иной, ранее не получающийся, звук. Но прежде, чем он начнет активно использовать его в своей речи, предстоит проделать большую работу. Поставленный звук нужно автоматизировать, т. е. ввести в речь. Эта...

Конспект группового логопедического занятия для детей с ФФНР «Звук и буква Н»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Групповое логопедическое занятие для детей с ФФНР «Звук и...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в детском саду «Звук [й], буква й»
Програмное содержание- Продолжать знакомить детей с звуком [й] и буквой Й й. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. Воспитывать...

Конспект занятия по автоматизация звуков «Звук [В]»
Звук Вь Практический материал по автоматизации звука ВЬ 1. Повтори слоги. Вя - вя - вя Вя - вё - вю - ви Вю - вю - вю Be - вю - ви - вя Be - ве - ве Вё - ве - ви - вю Ви - ви - ви Вё - вю - вя - ви Вё - вё - вё Вю - вя - ви - вё 2. Повтори слова. Звук в начале...

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Играем в «Поле чудес»
Цель: обобщить у детей полученные знания по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: закрепить в игровой форме знания о гласных и согласных звуках и буквах, совершенствовать умение детей в дифференциации гласных, твердых и мягких согласных звуков, закрепить...

Дидактическая игра как средство формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Цель: использование постоянно приобретаемых в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой...

Занятие по обучению грамоте «Загадки Королевы Знаний»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Детский сад «Колосок» Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Загадки Королевы Знаний» ( в рамках реализации плана по преемственности детского сада и начальной...

Консультация для родителей «Как помочь ребёнку запомнить буквы»
На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква» . Нужно говорить о буквах, произнося их звуками: не «бэ», а «б», не «эр», а «р» и т. д. При этом произносить их быстро и кратко. Так ребенок быстрее овладеет навыком слияния звуков...

Конспект занятия по развитию речи на тему «Звук [у]»
Консультация для родителей по развитию речи. Тема «Звук у» Ребята к нам пришла курочка и принесла для вас интересные картинки( задание на звукоподражание) Звук у произносим утрированно ( длительно, губы вытянуты трубочкой, в маленкий кружочек. Он тянется и поется....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД