![]() | Юлия Попивненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
"Формирование коммуникативных умений у детей 8-9 лет с ЗПР посредством продуктивных видов деятельности" Важнейшим приоритетом начального общего образования становится развитие личности через формирование универсальных учебных действий, среди которых важное место... |
Цель: 1. Распознавание эмоциональных состояний, выраженных в мимике, в пиктограммах. 2. Развитие связной речи. 3. Расширение словарного запаса детей. Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с эмоциями радости, грусти, удивления,... |
В современной психолого-педагогической науке аспект обучения и воспитания, связанный с формированием коммуникативных способностей ребенка, начал интенсивно развиваться сравнительно недавно ( О. М. Казарцева, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов. Дело в том, что в последние... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Желания человека и его эмоции связаны. Можно сказать, что эмоции - это первичный индикатор удовлетворенности или неудовлетворенности желаний. Раз возникнув, эмоции могут перерасти уровень непосредственной реакции на события и превратиться в эмоциональный фон, в... |
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков, правил безопасного поведения на дорогах улицы. Задачи: 1. Совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора и о необходимости их соблюдать. 2. Закрепить умение различать и... |
Статья "Роль игры в социализации ребенка. " Павлова О. С. ГБДОУ детский сад № 154 общеразвивающего вида Адмиралтейского района СПб Сегодня, широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколения. Далеко не все педагогические ресурсы... |
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ В качестве целей социально – коммуникативного развития выступают: - приобщение детей к социальным нормам, традициям семьи, общества и государства; - формирование представлений о малой родине и Отечестве, многообразии стран и... |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК. Фесенко С. И, воспитатель 1 категории МБДОУ д/с № 88 г. Белгорода Аннотация. В данной статье рассматривается проблема формирования... |
Цели: • создать у учащихся представления о различных состояниях , в которых может пребывать человек, учить анализу собственных поступков, • развивать умение определять и адекватно реагировать на эмоции, проявления различных чувств, • воспитывать отзывчивость,... |
Эмоции или гадж еты? За окном осень купается в солнце и каплях дождя, значит скоро наступит время для знакомства. Знакомства с удивительным миром эмоций. Вместе с детьми мы начнем интересное, трудное и полное открытий путешествие в страну радости, грусти, гнева,... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальное занятие для младшей группы «Птички»
10 марта 2025 в 10:21
«Волшебная шляпа»
10 марта 2025 в 10:20
Сценарий к 8 марта для старшей группы «Дети-цветы жизни»
10 марта 2025 в 10:17
Календарный план в подготовительной группе на тему «Семья»
10 марта 2025 в 10:15
Спортивное мероприятие к 23 февраля «Наши защитники» для...
10 марта 2025 в 10:13