![]() | Нук Акмарал. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Тема проекта «В мире животных» Возрастная группа: старшая Подбор литературы для центра книги Дикие животные В. Берестов «Заячий след» В. Бианки «Купание медвежат», «Лис и мышонок» В. Сутеев «Яблоко» Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца» Е. Чарушин... |
Задачи: • формирование грамматического строя ( тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в состав простого предложения) ; • продолжение знакомства детей с таким видом творчества, как оригами — конструирование из бумаги;... |
Образовательные: закреплять умение различать и называть домашних животных и детенышей, особенностями их питания, закреплять умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска, скатывать шарики круговыми движениями ладоней, прикрепляя их на основу.... |
Животные. В мире животных
Уважаемые родители! Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если: 1. Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов - зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы. Отметить их внешние признаки. Сформировать... |
Цель: вызвать у детей интерес к окружающему миру домашних животных и птиц. Задачи: образовательные : продолжать знакомить детей с некоторыми домашними животными и птицами; учить правильному обращению с ними. развивающие: расширять у детей знания и... |
"Домашние животные" НОД в старшей группе Воспитатель: Мандрик Тамара Анатольевна Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы Цель: систематизировать знания и представления детей о домашних животных. Задачи : Область... |
«Домашние животные» Цель: закрепить представления детей по теме «Домашние животные». Задачи: - активизировать умение составлять описательные рассказы, используя схемы; обобщать по общему признаку; навыки словообразования, подбора слов-антонимов и употребления в... |
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Целевой ориентир: имеет первичное представление о нетрадиционной техникой рисования «линогравюра»; способен под руководством воспитателя фиксировать затруднение и понимает его причины; стремится... |
1. Побеседуйте с ребенком: - Какой время года сейчас? - Почему ты так решил( а? - Кто из зверей делает запасы на зиму? - Какие это запасы? - Кто из зверей меняет цвет шубки? 2. Продолжи предложение: В лесу живёт много волков… ( зайцев, лис, белок…) Мы можем... |
![]() |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49