Саша. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Формирование представлений у детей о лесных богатствах Республики Коми, о значении леса в жизни человека, о бережном отношении к природе. Задачи: 1. Уточнить и обобщить представления детей о разнообразном значении леса в жизни коми человека; 2. Развивать... |
Конспект занятия по познавательному развитию Во второй младшей группе на тему: «Кто в домике живет» Цель: расширенре представлений о домашних животных Задачи:... |
Конспект совместной деятельности в группе раннего возраста «Капризная внучка» Задачи: Образовательные: • Формировать представление о посуде • Продолжать формировать навыки элементарной гигиены • Отличать и правильно называть цвета. • Совершенствовать звуковую... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия «Лес осенью. Грибы» ( подготовительная группа) Задачи: Образовательные: - Обобщение и систематизация представлений об изменениях, происходящих в жизни леса осенью - активизация и актуализация словаря по теме «Лес осень. Грибы» -совершенствование... |
План –конспект организованной образовательной деятельности в 1 младшей группе «Домашние животные» Доминирующая образовательная деятельность: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое... |
Цель: Развитие творческих способностей детей старшей группы средствами оригами. Задачи: Образовательные: Совершенствовать конструктивные умения и навыки работы с... |
Тема образовательной Деятельности «Путешествие в страну профессий» 2. Доминирующая образовательная область Социально-коммуникативное развитие 3. Виды деятельности детей Игровая, коммуникативная 4 Методы и приемы реализации содержания занятия 4. 1 Общепедагогические... |
Программные задачи: 1. Закрепить представления детей о насекомых, учить выделять их главные признаки ( членистое строение тела, шесть ног, крылья, усики, формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов) 2. Развивать умение сравнивать, выделять общие и... |
Задачи: 1. Формирование самостоятельной творческой деятельности. 2. Создание условий для конструктивных и познавательных Условий творческих способностей детей. 3. Учить добиваться заданной цели и совершенствовать навыки работы с бумагой. 4. Познакомить с легендой... |
Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», « Речевое развитие».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11