Оксана Тихомирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для родителей
К детским вредным привычкам относятся: ковыряние в носу, грызение ногтей, сосание пальца ( в том числе и перед засыпанием, верхней или нижней губы, кусание губ, наматывание волос на палец ( иногда с последующем их выдергиванием, подергивание края уха, бровей и ресниц... |
С первых лет жизни у детей формулируется начало экологической культуры. Дети видят, как мама поливает комнатные растения, дедушка с бабушкой выращивают на огороде овощи, общаются с домашними животными. Подрастая, дети узнают, что каждое существо имеет свое «жилище»,... |
Умение вырезать ножницами очень хорошо развивает мелкую моторику рук ребенка. Обучать малышей пользоваться ножницами в детском саду нужно начинать в средней группе. О технике безопасности нужно помнить в первую очередь. Ножницы - это очень сложный и немного опасный... |
Консультации для родителей.
Лошадкина Елена Николаевна Одни детки испытывают сильнейший эмоциональный стресс, сжимаются в «кокон» и с боязнью выполняют все ваши указания. Другие стараются делать все вам назло, при этом огрызаются, обзываются и дерутся. Родители не могут сдержать своих эмоций,... |
ОБУВЬ. 1. Поиграйте дома в игры «Застежки» Учим пользоваться разными видами застежек. Материалы: разные виды застежек ( молнии, липучки, пуговицы ит. д) «Туфельки обиделись» Учить различать обувь ( правую и левую) по застежке, по направлению носка обуви, удобности... |
Лес. Грибы. 1. Ариткуляционная гимнастика: ( см. рекомендации по выполнению) - заборчик - дудочка - часики - помесим тесто - шарик 2. Пальчиковая гимнастика Этот пальчик в лес пошел, ( массируют поочередно пальчики, начиная с Этот пальчик гриб нашел, мизинца)... |
Консультация для родителей "Роль семьи в развитии речи детей" Овладение речью это сложный психический процесс. Её появление зависит от многих факторов. Формирование речи начинается, когда головной мозг, слух и речевой аппарат достигнут определенного уровня развития.... |
Под влиянием эмоций течение всех познавательных процессов может изменяться. Эмоции могут избирательно способствовать одним познавательным процессам и тормозить другие.... |
При общении с родителями часто слышу, что ребенок на все вопросы о проведенном дне в детском саду или школе отвечает: «Нормально», «Играли, ели, спали», «Ничем не занимались». Может быть, родители не умеют задавать вопросы или формулируют их так, что ребенок отвечает... |
Почему дети попадают в ДТП? Потому что мы, взрослые, недосмотрели, чему-то не научили или своим негативным примером показали, что можно нарушать Правила Дорожного Движения! Дети не способны адекватно оценить дорожную ситуацию и принять безопасное решение. Они не... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51