Приложение МААМ

великов. Блог

Автор блога: великов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Самомассаж карандашами в логопедической коррекции
Общеизвестным является факт, что движения рук человека теснейшим образом связаны с развитием его речи, что упражнения для пальцев стимулируют работу мозга. В дошкольной педагогике хорошо известно и широко применяется такое эффективное средство для развития мелкой...

Консультация для родителей «Логоритмика, ее роль в жизни ребёнка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» с. Мамонтово Консультация для родителей "Логоритмика, ее роль в жизни ребёнка" Подготовил воспитатель: Велигурова О. В. Логоритмика — это система упражнений,...

Консультация для родителей детей, посещающих подготовительную логопедическую группу
Консультация для родителей "Предупреждение дисграфии в дошкольном возрасте" Большинство детей, поступающих в первый класс, функционально готовы к выполнению школьных требований и без труда справляются с новым видом деятельности. Однако среди первоклассников есть и...

Работа логопеда. Логопедия

Рабочая программа учителя-логопеда
Скачать рабочую программу можно по ссылке: Рабочая программа учителя-логопеда[/url] Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает образовательную область «Речевое развитие», которое...

Логопедические сказки
Логопедическая сказка ( Сказка для автоматизации звука [Р] ) Жила-была Лиса, вышла она утром в огород, а он весь крапивой зарос. Тут-то Лиса и вспомнила, что мимо ее огорода Волк ходит, и придумала! Дай думает Лиса, когда Волк будет проходить мимо, приглашу его в...

Совместная работа логопеда и воспитателей в подготовительной группе комбинированной направленности по теме «Дары осени»
21 – 25. 09. 2020 г. I Индивидуальная работа 1. Артикуляционная гимнастика со всеми детьми и по подгруппам II Развитие диафрагмального дыхания в упражнении «Сильный ветер». Сделать глубокий вдох и надуть живот, при выдохе втягивать живот. Контроль полоской бумаги...

Консультация для родителей «Основные направления деятельности учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении»
Учитель-логопед: Некипелова Е. А. «Ясность – главное достоинство речи» Аристотель К основным направлениям деятельности учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении ( далее ДОУ) относятся: Диагностическая деятельность Коррекционно-развивающая деятельность...

Логопедический проект «Говоруша» по активизации словаря и развитию связной речи у детей с ОВЗ посредством дидактических игр
«Родное слово – основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний» К. Д. Ушинский Гипотеза: чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и...

Мастер-класс для педагогов «Речь и движение» (Логоритмика)
Мастер – класс «Речь и движение» ( Логоритмика. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами узнаем, как на занятиях хореографии можно использовать музыку, движение и речь. Ведь это одно из интересных направлений музыкально – ритмического развития, т. е....

Сценарий осеннего праздника для детей смешанной логопедической группы с ТНР «День народного единства отмечаем осенью»
«День народного единства» Сценарий праздника для детей смешанной логопедической группы с ТНР . Цель: воспитание у дошкольников любви к нашей единой Родине – России! Задачи: 1. формировать у старших дошкольников понимание принадлежности к русскому народу и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД