МААМ-картинки

Инга Кадыкова. Блог

Автор блога: Инга Кадыкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Воспитательное занятие в школе-интернате VIII вида «Свечи памяти»
Воспитательное занятие: «СВЕЧИ ПАМЯТИ». Выполнено: Дебольской Ольга Даниловна. 2021 год Воспитательное занятие: «Свечи Памяти». Цель: патриотическое воспитание обучающихся в школе- интернате VIII вида. Задачи: Обучающие- познакомить детей с участниками...

Логопедический проект «Говоруша» по активизации словаря и развитию связной речи у детей с ОВЗ посредством дидактических игр
«Родное слово – основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний» К. Д. Ушинский Гипотеза: чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и...

Дефектологическое занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья «Откуда хлеб пришел»
Дефектологическое занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( легкой умственной отсталостью) Возраст детей 6 -7 лет ( Четвертый год обучения) Предметная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Основная адаптированная...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Тематический план работы по эмоциональному развитию у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Тематический план работы по эмоциональному развитию у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Содержание работы: Раздел 1. Трудное чувство «дружба» ( 4ч) 1. 1 Знакомство. «Какой я» ( 1ч) Дети знакомятся с основными правилами работы. Осваивают...

Содержание и способы организации коммуникативной деятельности детей с задержкой психического развития
Преодоление отставания детей с задержкой психического развития в развитии коммуникативной деятельности и выведения их на уровень оптимальных возрастных возможностей очень актуально. Дошкольный возраст наиболее ценный и благоприятный период в становлении...

Конструирование как средство формирования наглядно-образного мышления у детей с умственной отсталостью
Мышление представляет собой обобщенное, опосредованное отражение внешнего мира и его законов, общественно обусловленный процесс познания, наиболее высокий его уровень. Оно имеет последовательно возникающие в онтогенезе ребенка и затем взаимодействующие...

Музыкальное воспитание как часть системы коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ
Под влиянием музыки, музыкальных упражнений и игр при условии использования правильно подобранных приемов, положительно развиваются психические процессы и свойства личности, чище и грамотнее становится речь. Учитывая работу с детьми ТНР и ЗПР, назову общие проблемы...

Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта «Осенний букет»
Формирование Элементарных Количественных Представлений / Обучение грамоте Тема: «Осенний букет» Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая Оборудование:символы состава предложения, сюжетные картинки на...

Конспект занятия для детей с ЗПР 4–5 лет «Мебель»
Конспект подгруппового занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей с ЗПР 4-5 лет. Тема: «Мебель» Цели: закреплять знания детей о мебели; продолжать формировать обобщающее понятие «Мебель»; развивать мышление, слуховую память; внимание;...

Фонематический слух и признаки его нарушения
Для начала выясним разницу между понятиями фонематический слух, фонематическое восприятие и звуковой анализ. Фонематический слух – это врожденная способность слышать и различать отдельные звуки речи. Фонематический слух включает в себя три операции: • Способность...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД