МААМ-картинки

настя. Блог

Автор блога: настя
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия с обучающимися 2 класса c интеллектуальными нарушениями «Дифференциация строчных букв «Б» и «П»
Конспект подгруппового занятия с обучающимися 2 класса c интеллектуальными нарушениями, имеющими смешанную форму дисграфии. Тема: Дифференциация строчных букв «б» и «п». Развитие языкового анализа и синтеза. Цель: формирование умения различать буквы «б» и «п» на...

Конспект организованной образовательной деятельности «В поиске буквы на лесной полянке»
Цель: Обобщение пройденного материала по теме «Насекомые», уточнение звукового анализа звука, закрепление образа буквы. Задачи: Коррекционно – образовательные: познакомить с жизнью и особенностями насекомых; формировать навык четкого произношения звуков в словах и...

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [А] и буква «А»
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук [а], буква А. » Выполнила: Вирясова Ольга Ивановна, учитель-логопед Цель: знакомство со звуком[а], с буквой «А». Задачи: Коррекционно –образовательные: -...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звуки [д]-[д’]. Буква д»
Цели: Коррекционно – образовательные: • познакомить с буквой Д, с артикуляцией звуков [д], [д’]; • совершенствовать умения в определении места звука в слове; • совершенствовать навыки образовывать однокоренные слова • совершенствование навыка печатания букв •...

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Звуки [Ф] и [Ф’]. Знакомство с буквой «Ф»
Программное содержание: Закрепить умение детей давать полную характеристику звука. Продолжать различать звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости. Продолжать учить звукобуквенному анализу и синтезу. Продолжать работать над предложением: определять...

Конспект занятия «Знакомство со звуком [н] и буквой Н»
Задача: 1. Знакомство со звуком и буквой Н. Цели: 1. Образовательные: закрепить навыки произношения звука Н изолированно, в слогах, словах, фразах. Учить определять место звука в слове. Познакомить с буквой Н 2. Развивающие: совершенствовать фонематические...

Логопедическое занятие «В гости к буквам»
Воспитатель: Вот мы и оказались в сказочной стране букв. Посмотрите, на пути встретились два домика. В них живут буквы. Ворон Метр приготовил для вас загадки про буквы. Слушайте внимательно. — Эта буква колесо И похожа на … ( О. — Всем известна эта буква, Буква...

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [С], [С’] и буква «С»
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Звуки [С], [СЬ] и буква С». Цель: закрепление навыков четкого произношения и дифференциации звуков [С], [СЬ]. Знакомство с буквой С. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1....

Конспект логопедического подгруппового занятия по коррекции дисграфии во 2 классе «Буквы с и э»
Конспект подгруппового занятия по коррекции оптической дисграфии во 2 классе Составила учитель-логопед Сазонова Н. А. Тема: Дифференциация букв С и Э Задачи: научить детей дифференцировать буквы С и Э изолированно, в слогах, в словах, соотносить буквы со звуками и...

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Звук и буква Н. Чтение слогов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№4» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква «Н». Чтение слогов» Цель: познакомить со звуком «Н» как согласным звуком и его условным...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД