Иванова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная ( коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья». Конспект комплексного логопедического занятия... |
Конспект подгруппового логопедического занятия со здоровьесберегающим сопровождением. Тема: «Дифференциация [р], [л]». «Увлекательное путешествие». Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять навык правильного произношения звуков л, р и умение... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Звуки [С], [СЬ] и буква С». Цель: закрепление навыков четкого произношения и дифференциации звуков [С], [СЬ]. Знакомство с буквой С. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1.... |
Логопедические занятия.
Конспект сюжетного занятия в старшей логопедической группе на тему: «Золотой лес» Задачи: 1. вызвать у детей эмоциональный отклик от красоты осеннего леса; 2. учить детей ползанию на предплечьях и коленях под дугами; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя... |
Тема: «Осень. Периоды осени» Цели: коррекционно-образовательные: - закреплять представления об осени и ее приметах; - расширять словарный запас по теме; учить различать периоды осени; -формировать умения образовывать прилагательные от наречий и существительных;... |
Познавательное занятие в старшей логопедической группе. Тема: «Республика Хакасия» Цель: Создать социальную ситуацию развития в процессе познавательно-речевой активности посредством расширения знаний о Хакасии. Задачи: - Создать условия для активизации и расширении... |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ С РЕБЁНКОМ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: Автоматизация звука [л]. Цель: автоматизация звука [л] в словах. Задачи: Обучающие: 1) уточнить изолированное произнесение звука [л]; 2) уточнить произнесение звука [л] в слогах;... |
Цели: Закрепить артикуляционное и изолированное произношение звука [ш]. Продолжать учить правильно, произносить звук [ш] в слогах и словах. Учить определять наличие звука в словах. Упражнять в согласовании существительных с числительными. Упражнять в образовании... |
Конспект фронтального логопедического занятия для детей 6-7 лет с ТНР по развитию связной речи и ЛГК по теме «Обувь» Цель: Обучение навыкам составления простых, распространенных предложений по картинно-графической схеме к картине: «Сапожная мастерская» с применением... |
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук [а], буква А. » Выполнила: Вирясова Ольга Ивановна, учитель-логопед Цель: знакомство со звуком[а], с буквой «А». Задачи: Коррекционно –образовательные: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18