Получи документы

Мария К. Блог

Автор блога: Мария К
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Тема: звуки [с] и [ш]. Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова. Задачи: 1. Развитие способности к различению звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова; 2. Уточнение артикуляции и характеристики звуков [с] и [ш]; 3. Развитие...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С]
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [С]. Цель: автоматизация звука [С] в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произнесении звуков [С] в словах, предложениях; - закреплять умение определять наличие и позицию...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [Р] и [Р’]
Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звуков [р] и [р’]. Подготовила: учитель-логопед Сафонова К. Д. с. Шилокша, 2018г. Цели: автоматизация звуков [р] и [р’] в слогах, словах и предложениях, формирование знаний, умений и...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспекты занятий по теме «Дифференциация звуков [в]-[ф]»
Занятие 1 Цели занятия § развивать слуховую дифференциацию звуков В и Ф; § развивать фонематический слух; § развивать умение соотносить звуки В, Ф с буквами В и Ф; § развивать логическое мышление; § развивать внимание, самоконтроль. Материал к занятию 1. Сколько...

Консультация «Дифференциация звука [Ж]-[Ш]»
После того, как звук автоматизирован, необходимо поработать над его дифференциацией с другими звуками, чтобы ребенок не путал их в своей повседневной речи. Дифференциация [Ш]-[Ж] проводится для того, чтобы воспитать стойкий навык употребления в речи недавно...

Конспект занятия в средней группе. Кружковая работа учителя-логопеда «Автоматизация звука [Р]»
КАРТОЧКА 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Р». 1. Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Грибок», «Гармошка», «Барабанчик». 2. Произносим звук Р- Р- Р длительно на одном выдохе громко. 3. Произносим слоги и слова. АР-АР -АР – ШАР УР- УР-УР- БУР ОР-ОР-ОР - ЗАБОР АР-АР-АР...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах»
Цели: 1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата. 2. Выработка правильного диафрагмального дыхания. 3. Закрепление правильного произношения звука [р] в слогах, словах. 4. Развитие фонематических процессов, речеслухового внимания и памяти. 5. Закрепление...

Занятие по обучению грамоте в старшей группе. «Дифференциация гласных звуков [У]—[А]»
Занятие по обучению грамоте в старшей группе. «Дифференциация гласных звуков У—А» Коррекционно-образователъная: - Учить детей дифференцировать звуки А, У изолированно, в слогах, в словах. Коррекционно-развивающие: - Закреплять понятия «слово», «гласный звук»;...

Артикуляционная гимнастика как необходимый метод коррекции звукопроизношения
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы и т. д. И наоборот, неясная речь...

Конспект занятия по развитию речи «Дифференциация звуков [В] — [В «]» «Проделки Шапокляк»» для детей 5–6 лет
Занятие Образовательная область: «Речевое развитие» Образовательная деятельность: «Развитие речи» Тема: «Дифференциация звуков В – Вь». «Проделки Шапокляк»» группа общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 6 лет Цель: Дифференциация звуков В – Вь....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД